- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Для жителей Подмосковья работают спецпроекты по кибергигиене

На первом этапе всероссийской программы кибергигиены с полезной информацией о защите от киберугроз и мошенничества в интернете познакомилось более 7 млн россиян. Статистику подвело Минцифры России.
«Чтобы элементарные основы кибергигиены стали привычкой для всех пользователей, работу с компьютером и другими гаджетами необходимо начинать с изучения правил цифровой безопасности», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
В рамках реализации программы кибергигиены на федеральном и региональном порталах госуслуг появились разделы о цифровой безопасности. В них пользователи узнают об основных принципах работы в сети, защите персональных данных, интернет-угрозах и действиях киберпреступников.
Также Минцифры России совместно с «РТК-Солар» запустили информационные спецпроекты: «КиберЗОЖ», «Выучи свою роль», «Кибербуллинг» и «Прокачай скилл защиты», «Сложные несложные пароли», «Подготовка к известности». Они предназначены для жителей разных возрастов.
Например, проект «Кибербуллинг» рассказывает детям о важной теме – интернет-травли, учит противостоять угрозам и оскорблениям в мессенджерах и социальных сетях. Проект «Прокачай скилл защиты» разработан специально для геймеров: на понятном для них языке объясняется, как не потерять аккаунт и не заразить свой компьютер вирусом.
Программа кибергигиены стартовала в 2022 году в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика». Её цель заключается в том, чтобы доступным языком рассказать о правилах поведения в интернете.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан