Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Делегация из Японии ознакомилась с работой подмосковного ЦУРа

21.11.2019 367
Делегация из Японии ознакомилась с работой подмосковного ЦУРа
Сегодня в Доме Правительства МО области в рамках XII заседания Российско-Японской группы по вопросам городской среды делегации Министерства государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии продемонстрировали Центр управления регионом.

Центр управления регионом создан имеет своей целью оперативное реагирование на обращения жителей Московской области и контроль за социально-экономической ситуацией. Концепция ЦУР заключена в трех пунктах: «Все знаем – быстро решаем – не допускаем». Сбор и анализ данных всех сфер деятельности проходит в круглосуточном режиме с помощью уникальных информационных систем. Операторы и аналитики ЦУР получают данные с портала «Добродел», системы «Инцидент», «горячей линии» Губернатора Московской области, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.
В ходе заседания министр благоустройства МО Михаил Хайкин доложил об опыте формирования комфортной городской среды в Подмосковье, интеграции федеральных практик качественного преобразований городской среды в планирование, а также о внедрении в Подмосковье приложения по контролю за содержанием дворов.

По оценке Минстроя РФ Московская область входит в тройку лучших субъектов федерации по качеству городской среды. Благоустроенными считаются 79% подмосковных городов.

Как сообщил Михаил Хайкин, комплексный подход к развитию городов Подмосковья включает в себя 6 городских пространств:
- общественно-деловая инфраструктура, прилегающие пространства;
- жилье и прилегающие пространства;
- улично-дорожная сеть;
- социально-досуговая инфраструктура, прилегающие пространства;
- озелененные пространства;
- общегородские пространства.

«Формирование комфортной городской среды в Подмосковье осуществляется в соответствии с вовлечением жителей в процесс создания нового благоустроенного пространства», - отметил он. Участие жителей в развитии городской среды помогает воспитывать небезразличие, формирует активную гражданскую позицию и создает новые условия для общения и творческой реализации горожан.

Также, Министерство благоустройства МО внедрило мобильное приложение, которое поможет контролировать работу дворников по уборке снега.

Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Кандидата в депутаты горсовета от партии «Единая Россия» выбрали в Красногорске

Заседание политсовета местного исполкома партии состоялось в понедельник, 6 июля.

07.07.2020
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв подписал постановление, снимающее в Подмосковье...

Постановление Губернатора Московской области от 30.06.2020 № 306-ПГ.

30.06.2020
Почти 40 спортивных объектов Красногорска готовятся к открытию

Ограничения на работу спортивных объектов в Подмосковье снимут с 1 июля. Соответствующий документ подписан главой...

29.06.2020
Дмитрий Харатьян проголосовал по поправкам к Конституции

Народный артист России пришел на участок 1226 вместе с женой и сыном в пятницу, 26 июля.

26.06.2020
Нахабинские военнослужащие проголосовали по поправкам к Конституции

25 июня в 8:00 по всей стране начали работу избирательные участки.

25.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение