- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Что такое проактивные услуги Пенсионного фонда и кто может их получить?

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области сообщает, что проактивные услуги – это беззаявительные услуги, а значит, за их получением человеку не нужно обращаться в клиентскую службу ПФР лично. Пенсионный фонд всё сделает самостоятельно на основании сведений, содержащихся в государственных реестрах и информационных системах.
Сегодня Пенсионный фонд России предоставляет гражданам три проактивные услуги: оформление сертификата на материнский капитал, оформление СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020 года, и назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.
Сертификат на материнский капитал
Семьи получают сертификаты на материнский капитал в беззаявительном порядке с 15 апреля 2020 года. Пенсионный фонд оформляет сертификат самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление об этом в личный кабинет мамы на портале госуслуг.
СНИЛС на детей
На детей, родившихся с 15 июля 2020 года, СНИЛС оформляется автоматически. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, Пенсионный фонд открывает ребенку индивидуальный лицевой счет. Информация о страховом номере этого счета (СНИЛС) направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг.
Ежемесячная денежная выплата
В проактивном режиме ежемесячная денежная выплата назначается инвалидам и детям-инвалидам. Территориальные органы ПФР производят назначение выплаты без заявления гражданина по данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ направляется в личный кабинет на портале госуслуг, по почте, на адрес электронной почты (при ее наличии) или смс-сообщением. Далее гражданину потребуется только подать заявление о доставке, которое можно оформить в электронном виде через личный кабинет. Если же ранее гражданину были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан