Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Что такое проактивные услуги Пенсионного фонда и кто может их получить?

24.11.2020 1400
Что такое проактивные услуги Пенсионного фонда и кто может их получить?
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области сообщает, что проактивные услуги – это беззаявительные услуги, а значит, за их получением человеку не нужно обращаться в клиентскую службу ПФР лично. Пенсионный фонд всё сделает самостоятельно на основании сведений, содержащихся в государственных реестрах и информационных системах.

Сегодня Пенсионный фонд России предоставляет гражданам три проактивные услуги: оформление сертификата на материнский капитал, оформление СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020  года, и назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.
Сертификат на материнский капитал
Семьи получают сертификаты на материнский капитал в беззаявительном порядке с 15 апреля 2020 года. Пенсионный фонд оформляет сертификат самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление об этом в личный кабинет мамы на портале госуслуг.
СНИЛС на детей
На детей, родившихся с 15 июля 2020 года, СНИЛС оформляется автоматически. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, Пенсионный фонд открывает ребенку индивидуальный лицевой счет. Информация о страховом номере этого счета (СНИЛС) направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг.
Ежемесячная денежная выплата
В проактивном режиме ежемесячная денежная выплата назначается инвалидам и детям-инвалидам. Территориальные органы ПФР производят назначение выплаты без заявления гражданина по данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ направляется в личный кабинет на портале госуслуг, по почте, на адрес электронной почты (при ее наличии) или смс-сообщением. Далее гражданину потребуется только подать заявление о доставке, которое можно оформить в электронном виде через личный кабинет. Если же ранее гражданину  были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется.

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...

21.04.2025
Более 426,5 тысяч женщин и новорождённых Московского региона получили услуги по родовым...

В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...

04.04.2025
Из Красногорска отправили порядка 2 тонн гуманитарного груза в зону специальной военной...

На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...

04.04.2025
Конкурса объектов социальной инфраструктуры «МАРТ»

Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...

27.03.2025
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...

24.02.2025
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...

21.01.2025