- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 16 миллионов рублей переплаты за ЖКУ помогла вернуть жителям в феврале Госжилинспекция Подмосковья
По результатам работы подмосковной Госжилинспекции в феврале жителям области вернули 16 миллионов 94 тысячи рублей, неправомерно начисленных за жилищно-коммунальные услуги. Львиная доля возвратов пришлась на отопление в городском округе Чехов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Все февральские перерасчеты: 16 миллионов 94 тысячи 470 рублей – «поделили» между собой три основные статьи и четыре муниципальных образования.
На первом месте по величине обнаруженной и исправленной ошибки – переплата за отопление. Общая сумма возвратов здесь 15 миллионов 80 тысяч рублей. При этом 15 миллионов вернули жителям Чехова, а 80 тысяч – Орехово-Зуевского округов.
На втором месте неточности в начислениях за горячее водоснабжение – все 662 тысячи 837 рублей вернулись жителям Жуковского. Здесь зафиксировали неправомерное применение повышающего коэффициента на подогрев воды в квартирах без индивидуальных приборов учета. Эту недоработку управляющих компаний устранили в семи многоквартирных домах на Горького,6; Левченко,14; Анохина, 3,5 и 7 и Набережной Циолковского, 9 и 13.
И третье место у Ленинского округа и статьи за содержание жилого помещения: 351 тысяча 633 рубля. Вся сумма перерасчетов пришлась на жителей одного дома на Сухановской,15 поселка Лопатино, которым в течение прошлого года УК выставляла счета с применением завышенного тарифа, а не того, который собственники утвердили на общем собрании. Теперь эти ошибки исправлены, и деньги вернулись жителям.
«Расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги требует высокой квалификации, грамотности и ответственности сотрудников управляющих компаний. Не всегда они справляются с этой работой на «отлично». Поэтому, если вы заподозрили ошибку, в первую очередь, обратитесь в свою УК, которая обязана тут же проверить документы и исправить допущенные неточности. В случае отказа предоставлять необходимую информацию, следует оформить официальное обращение в надзорный орган и приложить копии платежных документов и подробное описание проблемы», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
29 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024Для вашего удобства с 26 ноября на маршруте 436 (вариант движения м. Мякинино - Рублёво-Успенское шоссе 1А) введена...
26.11.2024Глава городского округа Красногорск принял участие в совещании под руководством Губернатора Московской области Андрея...
26.11.2024В преддверии главного волшебного праздника страны, Нового года, наш округ наполняется звоном разноцветных шаров на...
26.11.2024Мишура и световые гирлянды украшают подъезды
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан