- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
88 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье
![88 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье](/netcat_files/3/1/7M7A3815_840.jpg)
На территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года, с тех пор ежедневно операторы принимают порядка 35 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь.
За почти 9 лет на номер "112" в Подмосковье поступило свыше 88 млн вызовов.
Среди всех обращений значительная часть - это справочные, направленные в другие регионы, психологические, лингвистические, вызовы от лиц с ограничениями по слуху и речи и другие.
Самым популярным способом обращений в подмосковную Систему-112 остается телефонный звонок, на втором месте мобильное приложение «112 МО». Связаться с операторами 112 можно также при помощи СМС-сообщения, используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством чат-бота.
Среди важных показателей службы спасения Подмосковья отмечается сокращение времени опроса заявителя, что существенно уменьшает время приезда экстренных служб на вызов.
На сегодняшний день Система-112 – это свыше 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.
Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
18.06.2024С наступлением лета лесные массивы становятся привлекательным местом для прогулок, сбора грибов и ягод. Но не стоит...
13.06.2024Дежурные службы ведут мониторинг подтоплений, возникших в результате прошедшего ливня. В случае необходимости ведётся...
12.06.2024Купание, плавание и водные игры – неотъемлемая часть отдыха в теплое время года. Но вода не терпит легкомысленного...
05.06.2024Распоряжением Комитета лесного хозяйства Московской области от 27.05.2024 № 30РВ-19 вводятся ограничения пребывания...
29.05.2024Очень популярно стало сопровождать праздники различными спецэффектами, вызванными пиротехническими изделиями. Но...
28.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан