- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
13 больниц Подмосковья прошли аудит Института качества Росздравнадзора

Сегодня в Доме Правительства Московской области прошел форум системы менеджмента качества, в котором приняли участие главные врачи медорганизаций Подмосковья, представители Института качества Росздравнадзора, а также приглашенные эксперты.
На данный момент в Московской области 13 медицинских организаций продолжают сотрудничество с Институтом качества в рамках приоритетного проекта «Стационар перезагрузка». Так, все они прошли аудит стационарной и поликлинической службы. Данная работа необходима для того, чтобы привести к единым стандартам качества оказание медицинской помощи в больницах и поликлиниках.
«Минздравом Московской области реализуется целый комплекс мер и проектов, направленных на развитие здравоохранения, повышение доступности, качества и безопасности медицинской помощи. И важно, чтобы активное участие в них принимали медицинские специалисты наших медорганизаций – от крупных стационаров до небольших филиалов. Это позволяет пациентам быть уверенным в том, что медицинская помощь оказывается по самым высоким стандартам», - сказал заместитель министра здравоохранения Московской области Максим Максимов.
В рамках форума перед участниками выступили приглашенные эксперты по темам лекарственной и эпидемиологической безопасности, также главные врачи больниц поделились результатами внедрения рекомендаций Росздравнадзора.
Центром компетенций является Московский областной противотуберкулезный диспансер, который первым в регионе прошел сертификацию Института качества Росздравнадзора. В проекте участвуют МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, Балашихинская, Одинцовская, Люберецкая, Электростальская, Домодедовская, Видновская, Жуковская, Химкинская, Красногорская, Шаховская, Сергиево-Посадская и Ногинская больницы. В дальнейшем проект планируется тиражировать на все стационары Московской области.
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сосудистые хирурги Красногорской больницы провели операцию по спасению жизни пациента с аневризмой брюшной аорты с...
04.06.2025ДКЦ имеет большую социальную значимость, так как принимает детей не только из Московской области, но и со всей...
03.06.2025Мероприятие собрало множество юных гостей и их родителей.
01.06.2025Руководители медицинских учреждений Красногорска традиционно встретились с жителями, чтобы обсудить доступность...
29.05.2025В субботу, 31 мая, в центрах амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) в Красногорске пройдёт День открытых дверей....
29.05.2025В Красногорскую больницу поступила 72-летняя пациентка с критически низким уровнем гемоглобина. Врачи диагностировали...
28.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан