Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22.05.2013 № 197

О порядке работы «телефона доверия» в администрации Красногорского муниципального района

В связи с производственной необходимостью, в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Красногорского муниципального района и в муниципальных учреждениях  Красногорского муниципального района, а также организации эффективного взаимодействия населения с этими органами,

1. Утвердить положение «О порядке работы «телефона доверия» в администрации Красногорского муниципального района, созданного на основании распоряжения администрации Красногорского муниципального района от 18.04.2013 № 153 «О «телефоне доверия»  администрации Красногорского муниципального района.

2. Помощнику главы Красногорского муниципального района Кравчуку П.Д., начальнику отдела информатизации и защиты информации Кормилицыну Ю.В. обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации и на сайте администрации Красногорского муниципального района.

3. Руководителям органов администрации Красногорского муниципального района, наделенных правами юридического лица (Коновалова Е.В., Сурков С.В., Швейниц Т.В., Ковалева Г.М., Райкова Л.А.),  отделу муниципальной службы и кадров администрации (Оринцева Н.М.) в установленном порядке ознакомить сотрудников администрации Красногорского муниципального района с настоящим распоряжением под роспись.

4. Положение «О «телефоне доверия» администрации Красногорского муниципального района», утвержденное распоряжением администрации Красногорского муниципального района от 18.04.2013 № 153, считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего распоряжения.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Хомутского И.В.

Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов

Утверждено распоряжением
администрации Красногорского
муниципального района
от «22» мая 2013г.  № 197

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке работы «телефона доверия» в администрации
Красногорского муниципального района

Настоящее положение «О порядке работы «телефона доверия» в администрации Красногорского муниципального района» разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления  Красногорского муниципального района и в муниципальных учреждениях Красногорского муниципального района, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.

1. Общие положения       

1.1.  Положение  «О порядке работы «телефона доверия» в администрации Красногорского муниципального района» (далее – Положение) устанавливает порядок работы системы «телефон доверия» по фактам совершения действий коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами  администрации Красногорского муниципального района (далее – администрация района) и подведомственных ей муниципальных учреждений для мониторинга.
1.2. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении отдела муниципальной службы и кадров (кабинет № 305) и представляет собой комплекс организационных мероприятий  и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы «телефона доверия» составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- федеральные законы Российской Федерации;
- указы Президента Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации;
- Устав муниципального образования «Красногорский муниципальный район».

2. Цели работы «телефона доверия»

2.1. «Телефон доверия» создан в целях:
- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;
- предупреждения коррупционных проявлений;
- формирования  нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные функции «телефона доверия»

Основными функциями работы «телефона доверия» являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы «телефона доверия»

4.1. Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети Интернет, на информационных стендах.
4.2. Для сбора и обработки поступающих на «телефон доверия» сведений используется телефонный аппарат, оснащенный функцией «автоответчик». Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:
«Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» администрации Красногорского муниципального района для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый либо электронный адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок, он очень важен для нас».
4.3. Прием заявлений граждан по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью поступающих сообщений.
4.4. Прием поступающих на «телефон доверия» заявлений осуществляется на телефонный номер (8-495) 561-07-51.
4.5.  По «телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации района, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным поведением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации района муниципальных учреждений.
4.6. Учет, регистрация, предварительная обработка и контроль за поступающими на «телефон доверия» заявлениями осуществляется уполномоченным лицом, назначенным Главой Красногорского муниципального района (далее – уполномоченное лицо).
4.7. Учет и регистрация заявлений отражаются  в Журнале приема информации по «телефону доверия» администрации Красногорского муниципального района (форма прилагается), где указываются:
- порядковый номер поступившего заявления;
- дата и время обращения, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;
- краткое содержание заявления;
- фамилия, имя, отчество абонента (при наличии информации или указание на анонимность заявления);
- адрес, иные контактные данные (при наличии информации);
- сведения о принятых мерах, в т.ч. кому передано для рассмотрения.
4.8. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество,  адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
4.9. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях о фактах коррупции и направляет ее Главе Красногорского муниципального района            
для принятия решения («рассмотрения и дачи ответа», «использования в дальнейшей работе» или «направления в соответствующие органы для принятия мер»).
4.10. Заявление гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным   в нем вопросам приняты необходимые меры. 
4.11. Если в поступившем заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в органы государственной власти с соответствии с их компетенцией.             
4.12.  В случае если информация не относится к сфере ведения администрации района или проблематике, определяемой пунктом 4.5 настоящего Положения, она направляется по принадлежности в установленном порядке.
Лицо, ответственное за подготовку ответа заявителю, о принятых мерах по сообщению, поступившему по «телефону доверия», в обязательном порядке также извещает отдел муниципальной службы  и кадров.

5. Заключительные положения

5.1.  Сотрудники отдела муниципальной службы и кадров администрации Красногорского муниципального района, а также  непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по «телефону доверия» сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
5.3. Заявления, поступившие от граждан (организаций) по «телефону доверия», подлежат сохранению в течение одного года.
5.4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение
к положению «О телефоне доверия»
администрации Красногорского муниципального»,
утвержденному распоряжением администрации
Красногорского муниципального района
от «22» 05 2013 № 197

ЖУРНАЛ ПРИЕМА
Информации по «телефону доверия»
администрации Красногорского муниципального района

30.11.-0001  310 Копия