- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ИНФОРМАЦИЯ
21.02.2018
о результатах плановой проверки МУП «Жилищный трест»
Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального унитарного предприятия «Жилищный трест» (далее – МУП «Жилищный трест» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МУП «Жилищный трест» за период с 01.01.2017 по 07.02.2018. В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2017-2018 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2017 по 07.02.2018 заключено 135 контрактов (договоров гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.3 ст.68 Федерального закона №44-ФЗ (установление в извещении о проведении электронного аукциона неверной даты проведения электронного аукциона);
- п.5 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (установление в документации о проведении электронного аукциона неверной даты проведения электронного аукциона);
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют сроки оказания услуг);
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона единых требований, предъявляемых к участникам такого аукциона, а также требования, предъявляемого к участникам такого аукциона об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лиц, в то время как указанное требование установлено в ИК документации);
- п.7 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок);
- п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требование к обеспечению исполнения контракта);
- п.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в информационной карте документации об электронном аукционе в части предъявления требования к участникам электронного аукциона);
- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
- ч.5 и ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа, установленной Правительством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение Заказчиком и Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом).
- ч.1 ст. 30 Федерального Закона №44-ФЗ (невыполнение обязательств по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Заказчик в 2017 году);
- 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок в единой информационной системе с нарушением установленных сроков);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам в единой информационной системе).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с устранением их во время проведения контрольного мероприятия.
Начальник отдела
муниципального и финансового контроля Н.Н. Минакова
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан