Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

09.06.2017

Информация о результатах проверки МБДОУ детский сад № 8

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №24 (далее – МБДОУ детский сад №24 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №24 за период с 01.01.2015 по 29.05.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 29.05.2017 заключен 121 контракт (договор гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.3 ст.14 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении и информационной карте документации о проведении конкурса с ограниченным участием запрета на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы);
- ч.5 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствует требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренное документацией о проведении конкурса с ограниченным участием и контрактом);
- ч.5 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте фиксированных сумм штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом);
- ч.13 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте отсутствует условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия объема требованиям, установленным контрактом);
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания услуг);
- п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствует порядок подачи заявок участников закупки);
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
-п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют требования к обеспечению исполнения контракта);
- п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе требование о наличии лицензии на осуществление охранных услуг);
- п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют способы получения конкурсной документации, порядок предоставления конкурсной документации);
- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, информации, указанной в документации о проведении открытого конкурса, в части предъявления требований к участникам закупки);
- ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан проводить экспертизу);
- ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);
- ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ (установление в документации об электронном аукционе требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе без учета того, что является объектом закупки: поставка товара, выполнение работ, оказание услуг или выполнение работ, оказание услуг с использованием товара);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                                 Н.Н. Минакова

09.06.2017  86