- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю в ЦУРе под контролем Госжилинспекции решено более 5,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,1 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Управляющие организации провели работы по более 5,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в 20 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лосино-Петровский (-46%), Дубна (-37%), Электросталь (-32%), Звездный городок (-33%), Лобня (-25%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного сигнала.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (880 заявок). В 16 городских округах их стало меньше. Лидируют Ступино (-58%), Наро-Фоминский (-50%), Клин (-33%). Жители Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Луховиц и Серебряных Прудов не оставляли сообщений о грязных парадных.
На вторую строчку проблемного топа вышла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (495 заявок). Их число снизилось в 19 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Лосино-Петровский (-86%), Власиха (-80%), Коломна, Наро-Фоминский и Сергиево-Посадский (по -50%). Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители Бронниц, Волоколамского, Зарайска, Каширы, Лотошина, Луховиц, Можайского, Павлово-Посадского, Серебряных Прудов, Фрязина, Черноголовки и Шаховской.
Третье место заняла категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» (494 заявки). Меньше стало таких обращений в 19 муниципалитетах. В тройке лучших –городские округа Солнечногорск (-94%), Раменский (-89%), Власиха (-80%). Из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Зарайска, Истры, Луховиц, Можайского, Ступина, Фрязина и Шатуры не поступало жалоб на проблемы с подъемниками.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан