- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Взаимодействие Системы-112 и службы газовой сети помогает в экстренных ситуациях
Часто бывают ситуации, когда требуется помощь газовой службы – неисправность газового оборудования, перепад давления, запах газа.
В таких случаях жители обращаются на номер «112», откуда все обращения передаются в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз». С начала текущего года операторы 112 приняли более 120 тыс. таких вызовов. За всё время работы службы спасения в регионе газовщикам было передано порядка 400 тыс. обращений.
При поступлении вызова данной категории оператор службы спасения опрашивает заявителя, узнает характер и адрес происшествия, а также контактную информацию. Параллельно с оператором 112 все эти данные уже видит диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия, которая оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонтных работ.
Операторы региональной Системы-112 отмечают, что в осенне-зимний период количество звонков, относящихся к специалистам газовой службы увеличивается. Это связано с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования. В среднем в сутки поступает около 500 вызовов, адресованных службе газа.
Система-112 Московской области и специалисты газовой службы напоминают жителям и гостям региона об обязательном соблюдении техники безопасности при использовании газового оборудования. При появлении в помещении запаха газа необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, выйти из загазованного помещения и вызвать аварийную службу. Звоните по единому номеру спасения «112», вам обязательно помогут.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан