Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В Системе-112 Московской области сокращено время комплексного реагирования на происшествия

30.06.2020 119
В Системе-112 Московской области сокращено время комплексного реагирования на происшествия
Главной задачей создания Системы-112 Московской области является сокращение среднего времени совместного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112». С 2015 года среднее время комплексного реагирования сокращено с 70 минут до 54 минут. Спасены тысячи жизней, так как помощь пострадавшим приходит быстрее. С начала 2020 года операторы Системы-112 приняли порядка 400 000 вызовов, требующих одновременного реагирования экстренных служб.
Алгоритм работы Системы-112 Московской области устроен так, что позволяет вызвать на различные происшествия сразу несколько экстренных оперативных служб – скорую помощь, пожарных, спасателей, сотрудников полиции, аварийной газовой и других служб. 
Так, недавно в подмосковную Систему-112 обратился житель города Домодедово с просьбой помочь его теще, которой стало плохо, и она самостоятельно не может вызвать врачей. Женщина успела позвонить только зятю, потом связь с ней пропала. Дорога была каждая минута. Оператор-112 принял вызов и отправил к пострадавшей несколько экстренных служб: спасателей, сотрудников полиции и врачей, так как помимо оказания медицинской помощи, необходимо было еще и взломать дверь квартиры. Из-за своего плохого самочувствия женщина не могла самостоятельно открыть дверь. 
Благодаря комплексному подходу и оперативной слаженной работе всех экстренных служб женщине была оказана вся необходимая помощь. В настоящее время ее жизни ничего не угрожает. 
Обратившийся мужчина написал в адрес всех сотрудников Системы-112 Московской области слова благодарности: «Выражаю благодарность всем участникам за помощь, оказанную после моего вызова. Все службы: скорая, полиция и МЧС прибыли оперативно. Ребята из МЧС забрались на 2-й этаж через окно и разблокировали дверь, врачи оказали первую помощь матери жены. Все молодцы, большое спасибо!». 
Система-112 Московской области является самой масштабной в Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысяч специалистов.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

#584194
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Девочку, пострадавшую во время инцидента в Изумрудных холмах, переводят из реанимации

Четырехлетнюю малышку, на голову которой упала бутылка, готовят к переводу из реанимации в нейрохирургическое...

02.07.2020
В Красногорске проверили готовность пляжей к купальному сезону

Глава округа Эльмира Хаймурзина осмотрела все три оборудованных зоны пляжного отдыха в пятницу, 19 июня.

19.06.2020
Жителей Красногорска предупреждают о новом штормовом предупреждении

Информирование жителей домов в зоне возможного подтопления проводится в г.о. Красногорск проводится с вечера...

03.06.2020
Всех постояльцев частного пансионата в Красногорске вывезли с места ночного ЧП

Об этом в интервью журналистам сообщила глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в понедельник, 11 мая.

11.05.2020
В Красногорске продолжают оказывать помощь постояльцам заведения, где ночью произошел...

Всю ночь продолжался обзвон родственников пожилых людей, находившихся в обоих корпусах здания по ул. Тенистой в...

11.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение