- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В программе лояльности подмосковного ЖКХ «Коммунальный бонус» – 90 вариантов выбора
В Подмосковье продолжается программа «Коммунальный бонус». С 2021 года, когда стартовала программа поощрений за оплату коммунальных услуг, клиенты МосОблЕИРЦ уже получили 575 тысяч купонов на подарки и скидки.
В августе на выбор жителям Подмосковья представлено почти 90 выгодных и интересных предложений в категориях: красота и здоровье, товары для дома и домашних питомцев, семья и отдых, техника, продукты питания, онлайн-кинотеатры и другое.
К началу учебного года «Коммунальный бонус» пополнился новыми предложениями в самых популярных разделах. Появилось ещё больше купонов от образовательных проектов, гипермаркетов, скидки на смартфоны и гаджеты, детскую одежду и обувь.
Как получить бонусы? Получать бонусы можно после каждого онлайн-платежа, совершенного через дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ:
- в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
- в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
После оплаты счета откроется страница программы «Коммунальный бонус», где можно выбрать понравившееся предложение.
Если возникнут вопросы, можно обратиться в любой клиентский офис расчетного центра, где менеджеры помогут зарегистрироваться в личном кабинете и получить купон. Дистанционно вопросы можно задать по телефону 8 499 444 01 00.
Справочно: в связи с проведением профилактических работ личный кабинет и выгрузка купонов могут быть недоступны с 22:00 до 07:00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан