- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
В Подмосковье за три года реализации Губернаторской программы «Мой подъезд» отремонтировано уже более 80 тысяч подъездов

С начала 2019 года на территории Подмосковья отремонтировано более 12,4 тысяч подъездов в многоквартирных домах. Ремонтные работы проводятся в рамках Губернаторской программы «Мой подъезд».
Наибольший процент выполнения плана работ по ремонту подъездов на 2019 отмечается в городских округах Химки, Реутов, Серпухов, Люберцы, Мытищи и Балашиха.
Обязательным условием при проведение ремонтных работ в подъездах является согласование с жителями. В ходе обсуждений им на выбор предлагаются более 20 видов различных услуг. Среди них: ремонт входных групп, полов, стен и потолков, замена почтовых ящиков, осветительных приборов, ремонт мусоропровода, замена оконных блоков и другие.
«Всего в 2019 году планируется отремонтировать 14 500 подъездов. В настоящее время программа реализована уже более чем на 85%. Губернатор Московской области Андрей Воробьев, по желанию жителей, принял решение продлить срок действия программы и в 2020 году эта работа будет продолжена», - отметил Антон Велиховский, и.о. министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Основанием для реализации программы служит мнение самих жителей, которое учитывается при ремонте каждого отдельного подъезда. С жителями согласовываются цветовая гамма, материалы, сроки проведения ремонта, дизайнерские решения и другие детали.
Контроль за ходом проведения ремонта и приёмка отремонтированных подъездов также в обязательном порядке осуществляется с участием жителей и активистов Ассоциации председателей Советов МКД Московской области.
Подробная информация о Губернаторской программе «Мой подъезд» размещена на сайте menyaempodezdy.ru.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ДК "Подмосковье" пройдет ежегодный форум Подмосковья "Управдом". Целью форума является выявление состояния развития...
10.12.20199 декабря в администрации г.о. Красногорск состоялся обучающий семинар «PRO_ЖКХ». Участниками семинара стали все...
10.12.2019В актовом зале администрации г.о. Красногорск состоится встреча с населением с 18:00 до 20:00.
09.12.20199 декабря в здании Администрации г.о. Красногорск (ул. Ленина дом 4) пройдет бесплатный обучающий семинар PRO ЖКХ.
07.12.2019Андрей Воробьев вручил ключи от современных дорожно-уборочных машин главам 28 муниципалитетов Подмосковья в пятницу,...
06.12.2019Первый заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров вместе с представителями...
04.12.2019Подписаться на рассылку новостей
Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан