Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

В Подмосковье выдано 58 договоров на подключение к системам тепло и водоснабжения и водоотведения с использованием сайта госуслуг – МинЖКХ

15.06.2017 379
В Подмосковье наращивает темпы работы Центр содействия строительству при Правительстве Московской области, который, среди прочих отраслей, оказывает в ЖКХ содействие предприятиям и гражданам в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Центр создан по инициативе Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева и сегодня одним из первых в России в электронном виде принимает заявки и выдает условия техприсоединения. «Наш регион – один из первых в Российской Федерации, где заявки на техприсоединение подаются и обрабатываются в электронном виде через портал региональных госуслуг, - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин. Несмотря на небольшой срок работы, Центр уже сегодня на портале госуслуг зарегистрировал 233 договора и одним из первых в России выдал заявителям 58 договоров на подключение к системам холодного водоснабжения и водоотведения, причем заявки на заключение от этих подмосковных предприятий были поданы через сайт госуслуг, как говорится «не выходя из дома», без очереди и спешки». Из поступивших на региональный портал госуслуг заявок на выдачу технических условий обработано более 6 тыс. заявок, на заключение договоров на технологическое присоединение к системам инженерно-технического обеспечения более 300 заявок, выдано более 22 тыс. технических условий в электронном виде.

«Основная задача Центра – ликвидировать проволочки и устранить административные барьеры, прежде всего для бизнеса, при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов. Это происходит за счет того, что сотрудники Центра сопровождают заявителя на всех этапах, что называется, «под ключ»: от получения техусловий и заключения договора на подключение до подписания Акта о подключении. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать все вопросы, препятствующие получению техусловий. «В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и имел одну «точку входа» - портал госуслуг», - добавил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Заключение договоров – законное требование для владельцев частных домовладений

Отсутствие заключенных договоров это рост мусорных навалов и свалок на улицах, вдоль дорог и в лесополосе,...

22.06.2018
Первые благоустроенные дворы Красногорска откроют к началу июля

Одиннадцать дворовых территорий станут доступны для жителей до 01 июля. Это первые в этом году результаты...

22.06.2018
Красногорск продолжает формировать комфортную городскую среду

Для благоустройства в 2018 году жители округа выбрали тридцать один двор через портал «Добродел». Администрация...

21.06.2018
На строительные площадки комплексного благоустройства вход запрещен

Местная администрация и МКУ «Единая служба заказчика городского округа Красногорск» настоятельно рекомендуют не...

20.06.2018
Работы еще по пяти дворам в рамках благоустройства стартовали в Красногорске

14 и 15 июня подрядная организация приступила к работам по благоустройству еще пяти дворов Красногорска. Преображение...

18.06.2018
Собственникам частных домовладений округа надлежит до первого июля перезаключить...

В соответствии с поручением Губернатора Московской Области Андрея Воробьева жители частного сектора должны...

15.06.2018