Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

В Подмосковье выдано 58 договоров на подключение к системам тепло и водоснабжения и водоотведения с использованием сайта госуслуг – МинЖКХ

15.06.2017 204
В Подмосковье наращивает темпы работы Центр содействия строительству при Правительстве Московской области, который, среди прочих отраслей, оказывает в ЖКХ содействие предприятиям и гражданам в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Центр создан по инициативе Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева и сегодня одним из первых в России в электронном виде принимает заявки и выдает условия техприсоединения. «Наш регион – один из первых в Российской Федерации, где заявки на техприсоединение подаются и обрабатываются в электронном виде через портал региональных госуслуг, - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин. Несмотря на небольшой срок работы, Центр уже сегодня на портале госуслуг зарегистрировал 233 договора и одним из первых в России выдал заявителям 58 договоров на подключение к системам холодного водоснабжения и водоотведения, причем заявки на заключение от этих подмосковных предприятий были поданы через сайт госуслуг, как говорится «не выходя из дома», без очереди и спешки». Из поступивших на региональный портал госуслуг заявок на выдачу технических условий обработано более 6 тыс. заявок, на заключение договоров на технологическое присоединение к системам инженерно-технического обеспечения более 300 заявок, выдано более 22 тыс. технических условий в электронном виде.

«Основная задача Центра – ликвидировать проволочки и устранить административные барьеры, прежде всего для бизнеса, при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов. Это происходит за счет того, что сотрудники Центра сопровождают заявителя на всех этапах, что называется, «под ключ»: от получения техусловий и заключения договора на подключение до подписания Акта о подключении. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать все вопросы, препятствующие получению техусловий. «В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и имел одну «точку входа» - портал госуслуг», - добавил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Интерактивная карта КБДТ заработала на сайте администрации Красногорска

Свою работу начала интерактивная карта комплексного благоустройства дворов Красногорска на 2018 год. На странице...

12.12.2017
Красногорск занял второе место рейтинга чистоты, порядка и благоустройства

Городской округ Красногорск вошел в «зеленую» зону рейтинга муниципальных образований Московской области по чистоте,...

07.12.2017
Красногорск на 100 процентов выполнил план по благоустройству дворов в 2017 году

За 2017 год в Красногорске благоустроили 42 двора. По словам руководителя Госадмтехнадзора Московской области Татьяны...

29.11.2017
Более 210 тысяч кубометров противогололедных средств заготовили на зиму в Московской...

Коммунальными предприятиями Подмосковья сформирован необходимый запас противогололедных средств – свыше 210 000 м3. В...

28.11.2017
Более сотни дворов в Красногорске благоустроят исходя из пожеланий горожан

Сто два двора благоустроят в Красногорске в 2018 году. По каждой придомовой территории в период с 16 октября по 14...

28.11.2017
Выполнение работ по благоустройству в 2017 году

Адресный перечень дворовых территорий, скверов, спортивных площадок, благоустроенных в 2017 году

27.11.2017