Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

В Подмосковье выдано 58 договоров на подключение к системам тепло и водоснабжения и водоотведения с использованием сайта госуслуг – МинЖКХ

15.06.2017 266
В Подмосковье наращивает темпы работы Центр содействия строительству при Правительстве Московской области, который, среди прочих отраслей, оказывает в ЖКХ содействие предприятиям и гражданам в выдаче технических условий и информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Центр создан по инициативе Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева и сегодня одним из первых в России в электронном виде принимает заявки и выдает условия техприсоединения. «Наш регион – один из первых в Российской Федерации, где заявки на техприсоединение подаются и обрабатываются в электронном виде через портал региональных госуслуг, - сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин. Несмотря на небольшой срок работы, Центр уже сегодня на портале госуслуг зарегистрировал 233 договора и одним из первых в России выдал заявителям 58 договоров на подключение к системам холодного водоснабжения и водоотведения, причем заявки на заключение от этих подмосковных предприятий были поданы через сайт госуслуг, как говорится «не выходя из дома», без очереди и спешки». Из поступивших на региональный портал госуслуг заявок на выдачу технических условий обработано более 6 тыс. заявок, на заключение договоров на технологическое присоединение к системам инженерно-технического обеспечения более 300 заявок, выдано более 22 тыс. технических условий в электронном виде.

«Основная задача Центра – ликвидировать проволочки и устранить административные барьеры, прежде всего для бизнеса, при проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов. Это происходит за счет того, что сотрудники Центра сопровождают заявителя на всех этапах, что называется, «под ключ»: от получения техусловий и заключения договора на подключение до подписания Акта о подключении. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать все вопросы, препятствующие получению техусловий. «В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и имел одну «точку входа» - портал госуслуг», - добавил министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Лучшие проекты по созданию комфортной городской среды обсудили в Красногорске

Городской округ Красногорск стал площадкой для проведения федерального семинара по вопросам организации и участия в...

08.02.2018
Андрей Чибис: Для населения самое главное – это комфортная городская среда

Городской округ Красногорск 8 февраля принял масштабное федеральное мероприятие - семинар «Организация и проведение...

08.02.2018
Более 500 подъездов отремонтируют в Красногорске в 2018 году

В рамках губернаторской программы «Мой подъезд» в Красногорске запланирован ремонт более 500 подъездов. В прошлом...

07.02.2018
Руководство «Мособлэнерго» встретилось с коллективом Красногорского филиала компании

Руководители Аппарата управления АО «Мособлэнерго» провели рабочую встречу с коллективом Красногорского филиала...

07.02.2018
На территории Красногорска продолжается борьба со снегом

На территории городского округа Красногорск мобилизованы все коммунальные службы. На уборку снега мобилизовано 1636...

05.02.2018
Коммунальные службы продолжают расчищать Красногорск

Снегоуборочная техника, подрядчики и дворники продолжают работать на улицах округа. Из-за сильного снегопада 4...

04.02.2018