- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Нахабино прошел прием граждан
Благоустройство, уборку снега и вывоз мусора обсудили на вчерашней встрече жители поселка Нахабино с заместителем главы администрации городского округа Красногорск - начальником территориального управления Нахабино Владимиром Куприяновым
Первый визит жителей состоялся уже в 10 утра, вопросы касались зимнего содержания дорог и ямочного ремонта дорожного покрытия.
Поднимался вопрос и транспортного сообщения в Нахабино. Владимир Куприянов донес до жители, что в настоящее время проводятся все необходимые правовые процедуры для запуска нового транспортного маршрута через путепровод ММК Павловская Слобода - Нахабино.
“Вопрос зимнего содержания дорог сейчас очень актуален. Мы стараемся оперативно реагировать на последствия снегопада, задействуя все наши силы”, - сказал Владимир Куприянов.
Поднимался и вопрос предстоящей работы “Рузского регионального оператора” на территории Нахабино: жителей интересовали вопросы графика вывоза мусора, нового порядка утилизации ТКО и другие вопросы, касающиеся данного направления.
“Ко мне обратилась жительница улицы Красноармейской по вопросу предстоящей деятельности “Рузского регионального оператора” на территории Нахабино. Конечно, жителей интересует экологическая обстановка в поселке, порядок возле контейнерных площадок, поэтому мы прорабатываем вопросы взаимодействия с представителями регионального оператора и проводим регулярные совещания”, - отметил Владимир Куприянов.
Всего на встречу с заместителем главы администрации пришло 32 человека.
“Все поднятые вопросы находятся на личном контроле. Благодарю жителей за конструктивный диалог”, - подвел итоги начальник территориального управления Нахабино.
Напоминаем, что прием жителей Нахабино прошел в рамках ежегодного общероссийского приема граждан.
![В Нахабино прошел прием граждан](/netcat_files/multifile/2822/WhatsApp_Image_2018_12_12_at_14.14.15.jpeg)
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Будущее страны и планеты в целом зависит от качества медицинских услуг, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции...
17.06.2024На базе Нахабинской СОШ № 3 открылся туристический клуб «Азимут». Проект по программе дополнительного образования...
15.06.2024На 87-м заседании Московской областной Думы депутаты приняли закон о введении новых выплат для работников учреждений...
14.06.2024В России среди школьников активно формируется экологическое образование, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции...
14.06.2024Ливневая канализация — это система инженерных сооружений, предназначенная для сбора и отвода дождевых и талых вод с...
13.06.2024Сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями волонтерских организаций провели акцию, направленную на...
10.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан