Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В Красногорске в разных районах ликвидируют последствия стихии

29.05.2020 945
В Красногорске в разных районах ликвидируют последствия стихии
Обильные осадки стали причиной скопления ливневых вод в хозяйственно-бытовой канализации. Прорывов коммуникаций не зафиксировано. Последствия устраняют 8 аварийных бригад АО “Водоканал”.

В районе улицы Железнодорожной в Нахабине в зоне подтопления на данный момент - 6 частных домовладений. На месте работает аварийная бригада АО “Водоканал”. Идет откачка ливневых стоков из колодцев. 

Причиной произошедшего стало скопление ливневых вод в системах хозяйственно-бытовой канализации, этому способствуют обильные осадки и отсутствие централизованных систем ливневой канализации в ряде микрорайонов. 

 В соответствии с показаниями приборов учета канализационные насосные станции работают с производительностью превышающей штатную в 1,2 раза, - пояснила началник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Красногорск Юлия Мелешкевич. - При этом муниципальные системы водоснабжения и хозяйственно-бытового водоотведения округа работают без технологических сбоев и аварийных ситуаций, никаких “прорывов канализации” не зафиксировано, - подчеркнула Мелешкевич.

В настоящее время в устранении последствий сильного ливня в г.о. Красногорск задействованы 8 аварийных бригад АО “Водоканал”. Основная задача - обеспечить  максимальный прием, перекачку хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, устранение засоров на ливневых решетках и колодцах, а также исключения случаев затопления территорий. Все бригады обеспечены откачивающими средствами и специальной техникой.

Одновременно на ключевых канализационно-насосных станциях, с целью обеспечения максимально возможной производительности, усилен состав ИТР и обслуживающего персонала. Организовано дополнительно дежурство из состава аварийных бригад на период до окончания выпадения осадков с обеспечением оперативного реагирования на поступающие заявки от жителей.

Сообщить о подтоплении можно:
В телеграм-чате “Будет Чисто” https://t.me/chistokrasnogorsk
По телефону ЕДДС 8(495)562-72-30, 8(495)563-79-32.
С мобильных устройств - 112.

В Красногорске в разных районах ликвидируют последствия стихии
В Красногорске в разных районах ликвидируют последствия стихии
#525073
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Встреча с Общественным советом прошла в Ильинском

7 июля с инициативными жителями встретились депутат Московской областной думы Галина Уткина, представители...

08.07.2020
Альтернативное место выката контейнеров из мусороприемных камер выбрали в Павшино

Встреча сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета, представителей регионального оператора...

07.07.2020
В Красногорске отремонтируют 22 дома

В многоквартирных домах в Ильинском, Нахабине, Отрадненском и Истре пройдут ремонтные работы капитального характера -...

30.06.2020
График отключений горячей воды в Красногорске 2020

Уважаемые жители! В связи с действием в Подмосковье режима повышенной готовности, плановые отключения горячего...

30.06.2020
Красногорцы могут оценить работу своих управляющих компаний

Жители Красногорска и всей Московской области могут поставить оценки своим УК на портале ТыРешаешь.ЖКХ.рф.

25.06.2020
Красногорские офисы МосОблЕИРЦ возобновляют очное обслуживание клиентов

С 25 июня в Московской области 74 центральных офиса МосОблЕИРЦ возобновляют свою работу и начинают очное обслуживание...

25.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение