Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В Красногорске торжественно открыли новый консультационный центр ГУП МО «МОБТИ»

31.07.2019 845
В Красногорске торжественно открыли новый консультационный центр ГУП МО «МОБТИ»
31 июля прошло торжественное открытие нового Консультационного центра Московского областного БТИ, который разместился на базе МФЦ в торговом центре «Твой дом».

В мероприятии приняли участие министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган, замглавы округа Красногорск Михаил Шувалов, генеральный директор ГУП МО «МОБТИ» Роман Ларин, директор Красногорского МФЦ Сергей Каюков, исполнительный директор Союза дачников Подмосковья Федор Мезенцев, начальник отдела УФМС России по Московской области Елена Тарасова.

Это уже 33 предприятие на базе многофункционального центра в Подмосковье. Здесь можно получить информацию по вопросам регистрации и оформления недвижимости, узнать о правилах перевода садового дома в жилой, обсудить частные вопросы, связанные с землей и имуществом.

- Мы все сталкивались с вопросами оформления имущества, всегда возникают сложные вопросы, ведь идет пересечение разного законодательства: гражданского, семейного, наследственного, а также возникали проблемы правильного информирования, - отметил Министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган. – Сегодня мы открыли возможность личного общения жителей с профессионалами сферы недвижимости и земли. Желаю центру новых начинаний, успехов и удачи.

По словам заместителя главы администрации по вопросам земельно-имущественных отношений Михаила Шувалова у населения есть реальная потребность в качественных и информативных консультациях в области недвижимости.

- Люди годами не могут зарегистрировать свое имущество, не могут понять механизм. В свое время я потратил полгода на регистрацию дачи. Такой центр – это создание комфортной среды. Я желаю успехов всем, кто посетит этот центр и пусть каждый получит здесь максимальный результат, - добавил замглавы.

Гендиректор ГУП МО «МОБТИ» Роман Ларин подчеркнул, что в центры могут обращаться не только граждане, но и юрлица, в том числе председатели СНТ.

Ознакомиться со списком действующих центров Московского областного БТИ можно на сайте http://mfc.mobti.ru/. С начала 2019 года в них проведено более 10 000 консультаций граждан.

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорцы внимание: поверку счетчиков отменили до 1 января 2021 года

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) информирует, что 6 апреля 2020...

19.06.2020
Режим работы МФЦ Красногорска в праздничные дни

Все шесть Многофункциональных центров г.о. Красногорск не работают только 12 июня.

10.06.2020
В МФЦ возобновился прием физических лиц по ограниченному перечню услуг по...

Уважаемые заявители! Во исполнение Постановления Губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 “О введении в...

05.06.2020
В МФЦ Красногорска с 1 июня доступны 15 услуг для физлиц

В настоящий момент на территории городского округа открыты 32 окна в шести отделениях МФЦ. В зале одновременно могут...

02.06.2020
В Красногорске обновят газопровод до конца года

С начала года Мособлгаз реконструировал 4 газопровода, расположенные в г.о.Мытищи, Павловский Посад, Подольск и...

19.05.2020
График работы отделений МФЦ городского округа Красногорск

Все центры «Мои документы» приостанавливают работу с 30 марта по 3 апреля

27.03.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение