Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В этом году Социальный фонд оказал россиянам свыше 107 млн. услуг

22.11.2023 2337
В этом году Социальный фонд оказал россиянам свыше 107 млн. услуг
Филиал № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области информирует, что с начала года Социальным фондом (СФР) оказано более 107 млн. услуг.

Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди граждан востребованы сервисы Социального фонда, связанные с предоставлением различных сведений. Для удобства практические все сервисы фонда по предоставлению информации переведены в электронный формат и доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Работающим россиянам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Семьи с детьми найдут в кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала. Чаще всего граждане интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, и запрашивают данные индивидуального лицевого счета. Пенсионеры и предпенсионеры через личный кабинет могут получить справки и выписки, подтверждающие оформление выплат и право на льготы. Также поступают запросы на получение сведений из единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Она позволяет узнать о существующих мерах поддержки, а также получить информацию по уже предоставляемым выплатам и пособиям. Всего в этом году Социальный фонд удовлетворил около 26 млн. обращений граждан по различным видам сведений. Свыше 89 млн. услуг (83%) в этом году оказано гражданам в электронном формате. В числе приоритетных направлений работы фонда – развитие проактивного принципа оформления выплат без участия со стороны их получателей. Постепенно сокращается количество справок и подтверждающих сведений, которые необходимо представлять для оформления выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время граждан и увеличивается скорость их обслуживания. В этом году Социальный фонд оформил единое пособие родителям более 10 млн. детей. В большинстве случаев родителям достаточно было подать только заявление, остальные сведения фонд получил в рамках  межведомственного взаимодействия. Развитие цифровых сервисов не отменяет приема граждан в клиентских службах Социального фонда и многофункциональных центрах. В офисах СФР активно применяются клиентоцентричные стандарты обслуживания. Директор Филиала Людмила Тарасова подчеркивает, что «специалисты делают все, чтобы граждане могли получать услуги быстро, а их пребывание в офисах клиентских служб было комфортным». Обслуживание ведется по экстерриториальному принципу, большинство услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. При этом сотрудники предоставляют услуги комплексно и всегда помогут клиенту получить сразу все положенные меры поддержки, а не только те, за которыми он обратился.

Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Депутат Мособлдумы Маликов: наше будущее в руках врачей

Будущее страны и планеты в целом зависит от качества медицинских услуг, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции...

17.06.2024
Туристический клуб «Азимут» открыли для юных красногорцев

На базе Нахабинской СОШ № 3 открылся туристический клуб «Азимут». Проект по программе дополнительного образования...

15.06.2024
Депутат Мособлдумы Маликов Сергей : Московская областная Дума приняла закон о введении...

На 87-м заседании Московской областной Думы депутаты приняли закон о введении новых выплат для работников учреждений...

14.06.2024
Депутат Мособлдумы Маликов Сергей: в РФ среди школьников активно формируется...

В России среди школьников активно формируется экологическое образование, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции...

14.06.2024
Депутат Маликов рассказал о важности содержания ливневок

Ливневая канализация — это система инженерных сооружений, предназначенная для сбора и отвода дождевых и талых вод с...

13.06.2024
В Красногорском городском округе автоинспекторы провели акцию «Засветись!»

Сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями волонтерских организаций провели акцию, направленную на...

10.06.2024