- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 41 тысячи решенных проблем – итог работы «Добродела» в Красногорске
Порталу «Добродел» - 4 года. С момента создания электронного сервиса, в нем зарегистрировались 39 910 жителей округа.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти и решения вопросов без заполнения бумажных документов и поиска нужных инстанций.
За четыре года на «Доброделе» зарегистрировались 39 910 красногорцев, а количество решенных проблем, подтвержденных пользователями, составило свыше 41,5 тысячи.
Большинство обращений касаются сфер ЖКХ, дорожного хозяйства и благоустройства. За это время в Подмосковье отремонтировано 70 тысяч ям, восстановлено функционирование 25 тысяч детских и спортивных площадок, ликвидировано 150 тысяч проблем, связанных с уборкой мусора. Также приведены в надлежащее состояние свыше 20 тысяч фасадов нежилых зданий, устранены 13 тысяч нарушений правил парковки на газонах и зелёных насаждениях.
Кроме сообщения о проблемах, «Добродел» даёт возможность жителям принимать активное участие в создании более комфортной городской среды. В текущем году на портале проведено 20 голосований и 26 опросов по социально значимым категориям тем, в них приняли участие 500 тысяч жителей региона.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Акция «Согреваем выгодой» принесла каждому победителю 3999₽ Впереди – декабрьский розыгрыш денежных...
18.12.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
18.12.2025В резиденции Деда Мороза прошло мероприятие, направленное на предотвращение дорожно-транспортных происшествий с...
18.12.2025В преддверии Нового года Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков навестил семью павшего Героя...
17.12.2025В России стартовало открытое общественное голосование за входные группы общественных пространств. Голосование...
17.12.2025Коллектив многофункционального центра «Мои Документы» в Нахабино отмечает значимую дату - 10 лет со дня открытия...
17.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан