- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сумма «коммунального» кешбэка активно растет
![Сумма «коммунального» кешбэка активно растет](/netcat_files/3/1/Keshbek_mosobeirts.jpg)
Подмосковные жители третий месяц активно возвращают процент от оплаты коммунальных счетов. Почти 70 тыс. пользователей личного кабинета МосОблЕИРЦ - держателей карт «Мир»уже получили кешбэк в размере 6,1 миллиона рублей.
Чтобы получить кешбэк, коммунальный счет нужно оплатить через личный кабинет МосОблЕИРЦ с помощью карты «Мир», зарегистрированной в программе лояльности для держателей карт «Мир».
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский поделился: «Стоит отметить, что жители активно пользуются акцией. С начала июля более 70 тыс. держателей карты «МИР» вернули себе часть средств от оплаты коммунальных услуг».
Безусловно, акция востребована жителями Московской области, ведь если суммировать платежи с июля по декабрь включительно, то по одному лицевому счету можно получить порядка тысячи рублей в качестве возврата.
Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности можно за считанные минуты: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» на странице оплаты необходимо нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить поля:
- номер мобильного телефона,
- номер карты «Мир»,
- отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Также зарегистрировать карту в программе лояльности можно, нажав кнопку «Активировать» на странице акции (https://privetmir.ru/promo/ghkh/keshbek-za-oplatu-kommunalnykh-uslug-v-mosenergosbyt-i-mosobleirts-kartoy-mir/) и заполнив необходимые поля.
Вся информация по условиям акции представлена на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан