Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Справка по разновидности и маркировке канализационных люков

29.07.2020 105
Справка по разновидности и маркировке канализационных люков
Канализационные люки относятся к элементам инженерных систем, обеспечивающих защиту как подземных сетей, так и жителей. Их устанавливают над дренажными, поворотными, коллекторными, смотровыми и накопительными колодцами.

Классификация люков проводится по назначению и напрямую зависит от типа труб или кабелей, которые нуждаются в защите.

Существуют четыре основные группы:

  • Сети водоснабжения;
  • Ливневые сети;
  • Телекоммуникационный комплекс;
  • Канализационные сети.

Межгосударственный стандарт 3634-99, применяемый на территории Российской Федерации, определяет вид маркировок для люков инженерных сетей: горячий и холодный водопровод отмечается буквой «В», пожарный гидрант — «Г, ПГ», отведение бытовых и промышленных стоков — «К», ливневая канализация — «Д», теплотрассы — «ТС», газовые коммуникации «ГС», кабельные сети — «ГКС», телефонные сети — «ГТС». Помимо маркировки на крышку люка наносятся знак предприятия-изготовителя и информация о типе колодца, для которого она предназначена.

Ремонт и безопасность канализационных колодцев входит в зону ответственности их собственников. Канализационные колодцы могут относиться к муниципальной собственности, к общему имуществу многоквартирного дома, к собственности юридического лица, индивидуального предпринимателя или быть бесхозными.

Если в канализационном коллекторе идут ремонтные работы, он должен быть огорожен предупредительными знаками, заметными издалека, а также ограждением.

При обнаружении открытого канализационного колодца, необходимо в срочном порядке обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу своего городского округа, назвать точный адрес местонахождения объекта, чтобы специалисты определили, в чьем ведомстве находится данный объект. При отсутствии возможности позвонить в Единую дежурно-диспетчерскую службу, необходимо сообщить о происшествии по единому номеру экстренных служб 112. Также по поводу открытого люка можно написать жалобу на портал «Добродел» https://dobrodel.mosreg.ru, на котором есть соответствующий раздел. Специалисты сразу направляют жалобу в администрацию городского округа, где решается вопрос по устранению ситуации.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

#646182
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске обсудили вопросы перехода на единые тарифы за коммунальные услуги для...

6 августа в администрации г.о. Красногорск состоялась встреча министра энергетики Московской области Александра...

07.08.2020
На площадке «Мегабак» красногорцам помогают волонтеры

На площадке «Мегабак» волонтёры клуба «Люди доброй воли» помогают жителям сортировать мусор.

06.08.2020
Красногорцам доступен сервис «умная платежка»

В г.о. Красногорск в пилотном режиме заработал умный сервис коммунальных платежей «МосОблЕИРЦ». «Умная платежка»...

04.08.2020
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области,...

31.07.2020
В администрации Красногорска прошла встреча с жителями ЖК «Эдем»

В администрации г.о. Красногорск состоялась встреча заместителя главы администрации по развитию территорий Анатолия...

31.07.2020
В Красногорске две площадки «Мегабак» готовятся принимать крупногабаритный мусор

С 1 августа в г.о. Красногорск начнут работать два пункта бесплатного приема крупногабаритных отходов «Мегабак» – на...

29.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение