Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Снег в Подмосковье не проблема!

23.01.2020 128
Снег в Подмосковье не проблема!
Как сообщил министр благоустройства МО Михаил Хайкин, ночью 23.01.2020 было задействовано 6 988 дворников и 637 единицы спецтехники.

В настоящее время на территории региона идёт небольшой снег, в отдельных районах - снег с дождем. В случае ухудшения погодных условий будут привлечены дополнительные люди и техника. В приоритетном порядке осуществляется уборка подходов к остановкам общественного транспорта, социально значимым объектам, очистка от снега пешеходных зон, а так же дворовых территорий. В работах по содержанию парковых зон и дворовых территорий в Подмосковье задействовано 637 единиц спецтехники и 6988 тыс. дворников. Особое внимание уделяется местам проведения праздничных гуляний. Обработано реагентами - 7,61 млн.кв.м

 Пешеходные дорожки обрабатываются противогололедными материалами, за прошедшие сутки обработано реагентами - 7,61 млн.кв.м , очищено от снега и наледи - 3,28 млн.кв.м.

 В каждом муниципалитете организовано место складирования снега. Вывезено снега - 299 куб.м

Вся информация о состоянии автотрасс и уборке территорий собирается в ЦУРе, где работает штаб по контролю за уборкой дорог и дворов.

Михаил Хайкин обратил внимание, что на территории Подмосковья с 16 ноября запущено мобильное приложение, с помощью которого осуществляется контроль за качеством работ по уборке дворов.

Суть приложения проста: в дни снегопадов появляется «задание на уборку», такие задания создает муниципальный ЦУР. Дворник выходит на территорию, загружает в систему фото «ДО» начала уборки и «После», сотрудник ЦУР проверяет выполнение. Приятным дополнением программы является, что при выполнении работ мобильное приложение геолоцирует сотрудника и выполнять работы он сможет только в нужном дворе.

Пресс-служба Министерства благоустройства Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорцы смогут пополнить баланс смарт-карт за электроэнергию

Глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина провела рабочее совещание с руководством АО «Красногорскэнергосбыт» и ПАО...

01.04.2020
Офис регоператора в Красногорске перешел на дистанционную работу

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и повышения уровня безопасности граждан с 1 апреля офисы...

01.04.2020
Красногорцы смогут до июля не платить за капремонт

Жители многоквартирных домов Подмосковья освобождаются от платы за капитальный ремонт на период с 1 апреля по 1 июля...

31.03.2020
Внимание красногорцам: изменен режим работы офисов Мособлгаза

С 30 марта офисы обслуживания клиентов будут работать только для предоставления услуг по обслуживанию смарт-счетчиков.

31.03.2020
Санитарную обработку подъездов проверили в Красногорске

На территории городского округа в рамках мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции проводится...

30.03.2020
В Красногорске изменится гарантирующий поставщик электроэнергии

В соответствии с Приказом Минэнерго РФ №211 от 20 марта 2020 года, с 1 апреля 2020 года гарантирующим поставщиком...

27.03.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.