Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Система-112 Московской области приняла более 33 млн вызовов

01.10.2019 258
Система-112 Московской области приняла более 33 млн вызовов
С начала работы в Подмосковье Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже свыше 33 миллионов вызовов. Большинство обращений, порядка 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, 26% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, службе газа и другим службам.

Ежедневно на номер «112» поступает более 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Подмосковья. В экстренной ситуации связаться с операторами можно пятью способами – позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, видеопрограммы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». 
За время работы единый номер спасения «112» стал узнаваемым среди жителей Подмосковья. На сегодняшний день на него поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04».
Главное преимущество Системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб – к примеру, крупные пожары, ДТП с пострадавшими и т.д., а также сокращение времени реагирования.
В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году было создано мобильное приложение. В нем постоянно внедряется новый функционал. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких. 
 
1 июня 2019 года в Московской области внедрен новый сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России. Теперь при обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям будут приходить СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3600 специалистов. Это операторы (в том числе операторы-лингвисты, сурдопереводчики, психологи), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу Системы-112 Московской области.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Девочку, пострадавшую во время инцидента в Изумрудных холмах, переводят из реанимации

Четырехлетнюю малышку, на голову которой упала бутылка, готовят к переводу из реанимации в нейрохирургическое...

02.07.2020
В Красногорске проверили готовность пляжей к купальному сезону

Глава округа Эльмира Хаймурзина осмотрела все три оборудованных зоны пляжного отдыха в пятницу, 19 июня.

19.06.2020
Жителей Красногорска предупреждают о новом штормовом предупреждении

Информирование жителей домов в зоне возможного подтопления проводится в г.о. Красногорск проводится с вечера...

03.06.2020
Всех постояльцев частного пансионата в Красногорске вывезли с места ночного ЧП

Об этом в интервью журналистам сообщила глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в понедельник, 11 мая.

11.05.2020
В Красногорске продолжают оказывать помощь постояльцам заведения, где ночью произошел...

Всю ночь продолжался обзвон родственников пожилых людей, находившихся в обоих корпусах здания по ул. Тенистой в...

11.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение