Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Система-112 Московской области помогает за пределами региона

21.05.2020 101
Система-112 Московской области помогает за пределами региона
В Систему-112 Московской области поступают обращения с просьбами о помощи не только с территории региона, но и из соседних областей. А недавно произошел уникальный случай: на подмосковный номер 112 поступил вызов с просьбой о помощи жительнице архипелага Новая Земля Архангельской области.

В Систему-112 Московской области обратился мужчина и сказал, что его маме, которая живет за полярным кругом на архипелаге Новая Земля Архангельской области, стало плохо с сердцем. Она успела позвонить только сыну. Он сам в это время находился на территории Подмосковья и от безысходности обратился за помощью в 112. 
 
Перед оператором региональной Системы-112 стояла непростая задача: вызвать помощь к человеку за почти 2,5 тысячи километров от себя. После опроса и уточнения деталей оператор успокоил мужчину, сказав, что примет все возможные меры. Оператору 112 удалось оперативно связаться с местными экстренными службами и вызвать скорую помощь пожилой женщине. Обратившийся мужчина потом перезвонил, рассказал, что его маме успели помочь, поблагодарил оператора Системы-112 Московской области за оказанную помощь. 

Часто бывают случаи, когда жители Подмосковья обращаются на единый номер спасения 112 с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. А в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Для оказания оперативной помощи были заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами. 

На сегодняшний день информационное сотрудничество налажено со службами-112 соседних регионов: Калужской, Тульской, Рязанской, Ярославской, Владимирской и Тверской областями. Это позволяет оказывать помощь жителям, даже если они окажутся на территории смежных регионов. В планах организация взаимодействия со службой-112 Смоленской области. 

Кроме того, на сегодняшний день налажено тесное сотрудничество между Системами-112 Москвы и Московской области, а также организовано информационное взаимодействие в телефонном режиме со всеми субъектами Российской Федерации.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Всех постояльцев частного пансионата в Красногорске вывезли с места ночного ЧП

Об этом в интервью журналистам сообщила глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в понедельник, 11 мая.

11.05.2020
В Красногорске продолжают оказывать помощь постояльцам заведения, где ночью произошел...

Всю ночь продолжался обзвон родственников пожилых людей, находившихся в обоих корпусах здания по ул. Тенистой в...

11.05.2020
В Красногорске ищут родственников пострадавших при пожаре в частном коттедже

Действует штаб оказания помощи пострадавшим, идет розыск родственников пожилых людей, проживавших в коттедже по улице...

11.05.2020
Красногорские автоинспекторы вручили водителям маски и Георгиевские ленты

Сотрудники ГИБДД в преддверии 9 мая вручили красногорским водителям символ праздника – Георгиевские ленты.

04.05.2020
В Красногорске продолжается усиленное патрулирование территории

77 протоколов составлено за три дня в г.о. Красногорск по отношению к нарушителям режима самоизоляции.

03.05.2020
Красногорцев предупреждают об ответственности за поджог сухой травы

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск сообщает: с 1 января по 20...

20.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение