- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области подвела итоги работы в весенний период
Система-112 Московской области успешно справилась со своими задачами весеннего периода. За три весенних месяца было получено более 1 миллиона звонков от жителей и гостей региона, которые требовали реагирования экстренных служб.
Больше всего вызовов поступило в скорую медицинскую помощь – порядка 800 тысяч, в полицию – 250 тысяч вызовов, в пожарную охрану – более 45 тысяч вызовов.
С начала весны возросло количество обращений, носящих сезонный характер. Так, в марте в период таяния льда поступило около 40 вызовов о происшествиях на воде, в том числе, о людях, провалившихся под лед. Кроме того, за 3 месяца на номер «112» около 200 раз обратились люди, заблудившиеся в лесу.
Служба спасения работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовала себя как незаменимый помощник при различных происшествиях. Позвонив на номер «112» можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
«Основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна». При звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено», – сообщил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано порядка 4000 специалистов. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. С начала эксплуатации Системы-112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 74,5 миллионов вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан