- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Семь причин установить мобильное приложение ПФР
Жизнь современного человека уже невозможно представить без интернета и мобильных приложений, позволяющих быстро получать необходимую информацию и услуги. Мобильное приложение Пенсионного фонда России - одно из них. Приложение уже завоевало интерес большой аудитории пользователей, ведь оно предоставляет возможность удобного доступа к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета гражданина на сайте ПФР и поиску необходимой информации.
Специалисты ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области называют семь причин для установки бесплатного мобильного приложения ПФР:
1. Вы всегда будете в курсе своего страхового стажа и количества пенсионных баллов, начисленных за каждый отработанный год.
2. Вы всегда сможете контролировать своего работодателя, а именно: отчисляет ли он за Вас, и в каком размере, страховые взносы, от которых напрямую зависит Ваша будущая пенсия.
3. Всегда у Вас будет информация о пенсионных накоплениях: их общий размер, а также размер, с учётом инвестирования.
4. Можно найти ближайшую Клиентскую службу Пенсионного фонда и записаться на приём, заказать необходимые документы или направить обращение в Пенсионный фонд.
5. Можно рассчитать свою будущую пенсию и количество пенсионных баллов, используя пенсионный калькулятор.
6. Для пенсионеров доступна информация о назначенной пенсии и социальных выплатах (например, ЕДВ), о дате и размере индексации пенсии.
7. Для семей, владеющих сертификатом на материнский (семейный) капитал, доступна информация о размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала.
И всё это - не выходя из дома, просто открыв на своём телефоне мобильное приложение ПФР.
Приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код, который Вы задаете сами, и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг. В дальнейшем вход в приложение осуществляется через этот пин-код. В то же время такие услуги, как поиск клиентской службы, запись на прием, заказ справок и документов, заполнение обращения, а также пенсионный калькулятор, доступны и без авторизации на Портале госуслуг.
Напомним, что подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в Клиентских службах ПФР, а также в офисах «Почты России», «Ростелекома».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024В течение недели в учреждениях здравоохранения проводятся тематические лекции для будущих мам и пап. Они также...
09.03.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 февраля...
20.02.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 января...
16.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан