- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Профессиональные знания специалистов Пенсионного фонда в помощь будущим юристам
Коллектив ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области многие годы связывают партнерские взаимоотношения с одним из ведущих образовательных учреждений Московского региона - ГБПОУ МО «Красногорский колледж». Специалисты вносят существенный вклад в совершенствование учебного процесса колледжа, оказывает содействие в обеспечении ежегодных учебных практик для студентов и вакансий для трудоустройства выпускников колледжа.
17 июня в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Московской области «Красногорский колледж» состоялась защита выпускных квалификационных работ у студентов старших курсов колледжа по специальности «Право и судебное администрирование». В составе государственной аттестационной комиссии по приглашению руководителя колледжа приняли участие начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, кандидат юридических наук Людмила Тарасова и заместитель начальника управления по приёму населения Татьяна Мещанинова.
Члены аттестационной комиссии задали вопросы выступающим, позволившие выпускникам увидеть новые аспекты профессиональной деятельности. Эксперты оценили выступления молодых людей, отметили их сильные и слабые стороны, а также лучших докладчиков. Некоторые работы юношей и девушек вызвали у экспертной комиссии живой интерес.
Выступая перед студенческой аудиторией, начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рассказала о новшествах в пенсионном законодательстве России, о совершенствовании процесса установления и выплаты пенсий и иных социальных выплат и актуальных вопросах правоприменительной практики и поздравила выпускников с успешной защитой и пожелала удачи в профессиональной деятельности.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан