- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Федеральным льготникам: определиться со способом получения набора социальных услуг необходимо до 1 октября
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что с выбором способа получения набора социальных услуг (НСУ) на следующий год необходимо определиться до 1 октября текущего года путем подачи заявления в Пенсионный фонд РФ.
Федеральные льготники, имеющие право на получение НСУ, вправе выбирать: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте.
Заявление о способе получения НСУ достаточно подать один раз до 1 октября текущего года. После чего нет необходимости ежегодно подтверждать свое решение.
ВАЖНО: Направленное заявление будет действовать с 1 января 2023 года и до тех пор, пока льготник не изменит свое желание.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова
отмечает: «В том случае, если право на получение НСУ у
гражданина возникло впервые, и он желает получать НСУ в
следующем году в денежном выражении, либо гражданин
желает изменить способ получения НСУ, то ему необходимо
обратиться с соответствующим заявлением в срок до 1
октября текущего года».
Заявление можно направить через личный кабинет на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и сайте ПФР,
а также обратившись непосредственно в клиентскую службу территориального органа
Пенсионного фонда Российской Федерации по предварительной записи либо
многофункциональный центр.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан