Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Порядок действия для сверки взиморасчетов с АО «КЭС»

01.06.2020 892
Порядок действия для сверки взиморасчетов с АО «КЭС»
2 июня ЦОК АО «КЭС» возобновляет работу по обслуживанию физических лиц – собственников приборов учета Энергия-9 с системой работы по предварительной оплате, функция ограничения по которым отключена ПАО «МОЭСК», в очно-дистанционном режиме обслуживания, для возврата излишне оплаченных денежных средств.

1.    Порядок подготовки и подачи заявления

1.1.    Бланк заявления на возврат излишне оплаченных денежных средств со всеми необходимыми исходными данными заполняется в файле MS Excel, размещённом на сайте АО «КЭС», и направляется на электронный адрес: cashback@kes-krasnogorsk.ru 
1.2.    Имя файла должно состоять только из цифр и соответствовать номеру лицевого счёта потребителя АО «КЭС»
1.3.    В одном e-mail сообщении вместе с файлом согласно п. 1.1 направляются фотографии прибора учёта согласно п. 3.4 

2.    Порядок приёма и график работы

2.1.    Запись на приём оформляется после анализа полученных документов, талон направляется заявителю обратным e-mail сообщением 
2.2.    График работы ЦОК: 
по рабочим дням с 9-00 до 17-30 
перерыв с 12-30 до 13-00
2.3.    В целях исключения скопления большого количества посетителей, допуск внутрь помещения осуществляется в строгом соответствии с количеством работающих операционистов, не следует прибывать к помещению ЦОК ранее чем за 10 минут до времени приёма, указанного в электронном талоне, распечатанный талон или его фотографию необходимо предъявить на входе, иметь защитные маску и перчатки

3.    Состав необходимых документов и требуемой информации

3.1.    Оригинал паспорта собственника!!! с указанием места прописки
3.2.    В случае отличия места прописки от объекта недвижимости, в отношении которого производятся расчёты, – документ, подтверждающий право собственности (пользования)
3.3.    При обращении доверенного лица – оригинал нотариально заверенной доверенности и оригинал паспорта доверенного лица
3.4.    Показания прибора учёта (далее п/у)
-    на 1.04.2020 г. с фотографиями дисплея п/у при наличии
-    на дату перепрограммирования п/у с фотографиями п/у при наличии
-    на дату оформления заявления согласно п. 1.1 с фотографиями дисплея п/у в обязательном порядке!!
Состав требуемых показаний:
    показания общие ОЕ и по зоне «день» 1Е
    величина остатка денежных средств 
    величина запрограммированного тарифа 1С, 2С (при наличии)
3.5.    Памятка, выданная ПАО «МОЭСК» при инспекции для перепрограммирования прибора учёта

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов с потребителем производится сверка расчётов с подписанием акта, возможна контрольная проверка показаний прибора учёта инспектором. После сверки один экземпляр акта будет передан в МОЭСК для перерасчёта, поэтому потребителям нет необходимости делать это самим.

С заботой о Вашем здоровье до дальнейшего смягчения режима ограничений карантина осуществляется приём посетителей, строго отвечающих указанным выше критериям и выполнившим указанные выше условия по дистанционному оформлению документов. 
Об изменении условий работы ЦОК АО «КЭС» будет сообщено по мере смягчения режима карантина.

Контакты: 7 (498) 602-72-87, cashback@kes-krasnogorsk.ru.
 

#528795
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске отремонтируют 22 дома

В многоквартирных домах в Ильинском, Нахабине, Отрадненском и Истре пройдут ремонтные работы капитального характера -...

30.06.2020
График отключений горячей воды в Красногорске 2020

Уважаемые жители! В связи с действием в Подмосковье режима повышенной готовности, плановые отключения горячего...

30.06.2020
Красногорцы могут оценить работу своих управляющих компаний

Жители Красногорска и всей Московской области могут поставить оценки своим УК на портале ТыРешаешь.ЖКХ.рф.

25.06.2020
Красногорские офисы МосОблЕИРЦ возобновляют очное обслуживание клиентов

С 25 июня в Московской области 74 центральных офиса МосОблЕИРЦ возобновляют свою работу и начинают очное обслуживание...

25.06.2020
В Красногорске обсудили готовность объектов ЖКХ нескольких муниципалитетов региона

В связи с продолжением теплоснабжения объектов в мае и переносом плановых отключений ГВС на июль-август внесены...

18.06.2020
На вопросы красногорцев по платежным документам ответят в эфире КРТВ 18 июня

Гости программы «Территория К» - начальник управления реализации жилищной реформы Министерства ЖКХ Московской области...

18.06.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение