- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Получить услуги ПФР в онлайн-режиме можно в цифровых зонах во всех клиентских службах
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что для удобства граждан во всех клиентских службах работают гостевые компьютеры для предоставления услуг в онлайн-формате через электронные сервисы.
В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ сегодня доступны более 60 услуг фонда в онлайн-формате. Для оформления большинства из них пользователю необходимо пройти авторизацию в личном кабинете с помощью логина и пароля от портала Госуслуг. Если регистрация на портале Госуслуг отсутствует либо у гражданина возникли проблемы со входом, то решить данные вопросы помогут в цифровых зонах клиентских служб Пенсионного фонда. С собой гражданину необходимо иметь паспорт и мобильный телефон.
Гостевые компьютеры имеют доступ к порталу Госуслуг, сайту ПФР, Федеральному реестру инвалидов, площадкам ЕГИССО, ФСС и «Ваш контроль». Это позволяет посетителям, помимо вопросов регистрации на портале Госуслуг, получить полный спектр услуг Пенсионного фонда в электронном виде.
Так, например, граждане предпенсионного возраста могут распечатать справку, подтверждающую их статус, а работающие граждане – получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. Большое количество пользователей гостевых компьютеров – это будущие пенсионеры и заявители на социальные выплаты. С помощью гостевых компьютеров они подают заявления о назначении пенсии, распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, назначении пособия на детей от 8 до 17 лет и на другие услуги по линии ПФР.
Воспользоваться электронными сервисами в цифровых зонах ПФР граждане могут как самостоятельно, так и с помощью консультантов, готовых оказать помощь.
Напомним, что прием в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте ПФР или по телефонам. Также в Отделении Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области для консультирования граждан и страхователей работает многоканальный телефон: 8-800-600-00-00. Звонок на этот номер телефона бесплатный со стационарных и мобильных телефонов.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан