- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 помогает не только жителям Московской области
Бывают случаи, когда жители подмосковного региона обращаются в Систему-112 с просьбой помочь своим родным и близким, находящимся в другой области. С начала года принято более 70 тысяч таких вызовов.
Ситуации происходят разные. Иногда для спасения жизни и здоровья людей – дорога каждая минута.
Именно для оказания помощи в экстренных случаях, специалисты подмосковной Системы-112 заключили соглашения об информационном сотрудничестве со Службами спасения близлежащих областей – Тульской, Калужской, Рязанской, Тверской, Владимирской, Ярославской и Смоленской.
Алгоритм работы в рамках заключенных соглашений следующий: например, на единый номер «112» обращается человек, проживающий в Подмосковье. Попадает он, соответственно, в Систему-112 Московкой области. Но срочная медицинская помощь требуется пожилому родственнику заявителя, проживающему в Калужской области. Оператор подмосковной Службы спасения принимает все необходимые данные - суть происшествия, адрес, контакты и через специальное программное обеспечение передает их в Систему-112 Калужской области. И уже там оперативно организовывают реагирование местных экстренных служб.
Согласно статистике, такое происходит довольно часто. С начала этого года специалисты Системы-112 Московской области приняли 70 тысяч обращений, территориально касающихся соседних регионов.
Помимо близлежащих областей, информационное сотрудничество у подмосковной Системы-112 налажено и со столичными коллегами. А в телефонном режиме со всеми субъектами Российской Федерации.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан