- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 9 тысяч вызовов от жителей поступило в подмосковную службу спасения через мобильное приложение
Мобильное приложение «112 МО» было запущено летом 2017 года, и с каждым годом его востребованность у жителей только растёт.
Если в 2021 году количество обращений через приложение составляло более 1,5 тыс., то в 2022 году этот показатель увеличился до 3 тыс. А в текущем году число обращений превысило 9 тыс.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области многофункционально – оно позволяет не только вызвать экстренные службы, но и врача на дом, отследить маршрут бригады скорой помощи или службы газовой сети, которые едут на вызов, ознакомиться со справочником, чтобы знать, что делать при ЧС.
Кроме того, в августе 2023 года были добавлены дополнительные полезные функции: возможность оформить ДТП по европротоколу, узнать местонахождение пропавшего родственника, если он оказался в больнице, узнать информацию об эвакуации транспортного средства, построить маршрут до платных и бесплатных перехватывающих парковок.
Все возможности приложения доступны пользователям абсолютно бесплатно.
Мобильное приложение «112 МО» - незаменимый помощник не только в экстренных ситуациях, а также в повседневной жизни.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан