Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период

05.09.2018 317
Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период
За летний период 2018 года операторы региональной Системы-112 обработали почти 2 млн вызовов. Порядка 65% от общего количества поступивших обращений, требующих реагирования, было адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 27% - полиции, остальные 8% - пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается количество обращений сезонного характера. Так, нередко поступали обращения, связанные с укусами насекомых – ос, клещей и т.д. Операторы Системы-112 в подобных случаях в том числе консультировали заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения негативных последствий от таких укусов.

В связи с разгаром ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений о заблудившихся в лесу. Система-112 оказывает значительную помощь в их оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Кроме того, в поиске потерявшихся в лесу помогает мобильное приложение Системы-112 Московской области. В него внедрена специальная функция «Связанные контакты», которая позволяет отслеживать местоположение родных и близких людей. В приложении в разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, на интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение.  

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Перечень адресной помощи пострадавшим от пожара составят к пятнице, 8 февраля

Потребностей в сборе одежды и обуви для пострадавших в результате пожара на ул. Пионерская, 14 в настоящее время нет,...

06.02.2019
Названы предварительные версии пожара на Пионерской

Причиной трагедии могли стать детская шалость с огнем и неисправность электроприборов, - об этом в ходе экстренного...

06.02.2019
Пожар в Красногорске унес жизни двоих детей

Возгорание на втором этаже жилого дома по улице Пионерская, дом №14 произошло во вторник, 5 февраля. Всего в тушении...

05.02.2019
Более 90 работников округа прошли подготовку по гражданской обороне

98 представителей предприятий и учреждений округа получили справки об окончании муниципальных курсов гражданской...

25.01.2019
Спасателей поздравили с профессиональным праздником

Глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина поздравила красногорских спасателей с профессиональным праздником и...

28.12.2018
25 площадок для запуска пиротехники будет работать в новогоднюю ночь в Красногорске

В Красногорске состоялось заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению...

13.12.2018