Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период

05.09.2018 1981
Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период
За летний период 2018 года операторы региональной Системы-112 обработали почти 2 млн вызовов. Порядка 65% от общего количества поступивших обращений, требующих реагирования, было адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 27% - полиции, остальные 8% - пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается количество обращений сезонного характера. Так, нередко поступали обращения, связанные с укусами насекомых – ос, клещей и т.д. Операторы Системы-112 в подобных случаях в том числе консультировали заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения негативных последствий от таких укусов.

В связи с разгаром ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений о заблудившихся в лесу. Система-112 оказывает значительную помощь в их оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Кроме того, в поиске потерявшихся в лесу помогает мобильное приложение Системы-112 Московской области. В него внедрена специальная функция «Связанные контакты», которая позволяет отслеживать местоположение родных и близких людей. В приложении в разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, на интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение.  

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Депутат Маликов объяснил опасность лесных пожаров для экосистемы

Пожары для лесов и их обитателей являются страшной катастрофой, они приводят к гибели всей экосистемы, сообщилчлен...

17.09.2024
Порядок действий по сигналу гражданской обороны

при звуке электросирен «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

17.09.2024
Проверка системы оповещения пройдет в деревне Глухово и селе Ильинском 28 августа

Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...

26.08.2024
6638 обращений поступило в ЕДДС Красногорска за прошедшую неделю

Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...

07.08.2024
Красногорцы, помните о правилах безопасного поведения на воде!

Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам. 

22.07.2024
В красногорском лагере «Искра» провели мероприятие для детей по пожарной безопасности

Организатором события выступил отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу...

18.07.2024