Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период

05.09.2018 2161
Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период
За летний период 2018 года операторы региональной Системы-112 обработали почти 2 млн вызовов. Порядка 65% от общего количества поступивших обращений, требующих реагирования, было адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 27% - полиции, остальные 8% - пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается количество обращений сезонного характера. Так, нередко поступали обращения, связанные с укусами насекомых – ос, клещей и т.д. Операторы Системы-112 в подобных случаях в том числе консультировали заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения негативных последствий от таких укусов.

В связи с разгаром ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений о заблудившихся в лесу. Система-112 оказывает значительную помощь в их оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Кроме того, в поиске потерявшихся в лесу помогает мобильное приложение Системы-112 Московской области. В него внедрена специальная функция «Связанные контакты», которая позволяет отслеживать местоположение родных и близких людей. В приложении в разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, на интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение.  

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Осторожно, тонкий лёд! Жителям Красногорска напоминают о правилах поведения на льду

С приходом зимних морозов водоёмы в регионе начали замерзать, однако образовавшийся слой льда пока недостаточно...

16.12.2025
В Нахабино огнеборцы спасли кота во время тушения пожара

8 декабря в поселке Нахабино произошел пожар в одной из квартир пятиэтажного дома. Сотрудники 227-й...

10.12.2025
Частичное обрушение конструкций при демонтаже здания в Красногорске

В подмосковном Красногорске при демонтаже здания бывшего горнолыжного комплекса «Снежком» в Павшинской пойме...

11.11.2025
В Красногорске прошли пожарно-тактические учения в высотном здании

Организатором мероприятия выступило Главное управление МЧС России по Московской области.

01.11.2025
Уважаемые Красногорцы, будьте осторожны при использовании отопительных приборов!

В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...

08.10.2025
Комплексная проверка системы оповещения будет проводиться 1 октября

1 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...

30.09.2025