Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

«ПЕНСИОННЫЙ» вопрос?

03.10.2018 598
«ПЕНСИОННЫЙ» вопрос?
На телефон Горячей линии ежедневно поступает множество вопросов, касающихся пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и др.

ГУ – Управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает: узнать ответы на многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России и получить государственные услуги ПФР можно дистанционно. Главным информационным ресурсом Пенсионного фонда России является официальный сайт www.pfrf.ru, где размещены основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР.

Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», Вы с большой долей вероятности найдёте ответ на свой вопрос, и личная консультация в клиентской службе Вам не понадобится.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос на сайте ПФР, можно воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив по номеру 8-800-302-2-302 (для лиц, проживающих на территории России, звонок бесплатный).

Обращаем внимание, что консультация граждан вышеуказанными способами, в том числе через социальные сети, проводится только по общим вопросам. Если вопрос содержит персональные данные, его следует адресовать в клиентскую службу ПФР по месту жительства или онлайн-приёмную. Телефоны и адреса территориальных органов ПФР в городах и районах Московской области размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса». Направить обращение в ПФР можно в Личном кабинете гражданина. Этот электронный сервис доступен без регистрации.

Личный визит в Пенсионный фонд не понадобится и в том случае, если Вам необходимо получить государственные услуги ПФР, которые могут быть предоставлены онлайн. Все услуги и сервисы ПФР в электронном виде объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Степановна Тарасова обращает внимание: «Для удобства посетителей сайта «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг, но и по доступу к ним – с регистрацией или без неё. Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для назначения пенсии предусмотрена возможность подачи электронного заявления о её назначении и доставке. Пенсионеры могут направить заявление на перерасчёт пенсии, изменение способа её доставки и социальных выплат. Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами».

Консультации специалистов клиентских служб ГУ – Управления ПФР №9 по г. Москве и Московской области в городском округе Красногорск предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Красногорск» –Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. 11 Тел.: 8-495-562-30-77.

Дополнительные телефоны: 8-495-562-35-14 — по вопросам материнского (семейного) капитала.
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

11 многодетным семьям доставили продуктовые наборы в Архангельском

Благотворительная акция от местного предпринимателя приурочена ко Дню защиты детей.

28.05.2020
Прием граждан в рамках оказания бесплатной правовой помощи в дистанционном режиме

29 мая 2020г. с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. администрация городского округа Красногорск Московской области...

22.05.2020
В Красногорске начался третий этап выдачи школьникам продуктовых наборов

Мерой социальной поддержки охвачены 18 911 детей. Это ребята из многодетных, малообеспеченных семей, дети с...

20.05.2020
Красногорский штаб волонтеров продолжает работу

19 мая Красногорскому штабу волонтёров исполнилось 2 месяца.

20.05.2020
Многодетной семье из Красногорска вручили сертификат на улучшение жилищных условий

Торжественное вручение документа состоялось в Международный день семьи, в пятницу, 15 мая.

15.05.2020
Информация о выплатах для безработных

Выплаты безработным во время пандемии коронавируса: кому положены пособия.

14.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение