- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
«ПЕНСИОННЫЙ» ВОПРОС?

На телефон Горячей линии ежедневно поступает множество вопросов, касающихся пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и др.
ГУ – Управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает: узнать ответы на многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России и получить государственные услуги ПФР можно дистанционно. Главным информационным ресурсом Пенсионного фонда России является официальный сайт www.pfrf.ru, где размещены основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР.
Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», Вы с большой долей вероятности найдёте ответ на свой вопрос, и личная консультация в клиентской службе Вам не понадобится.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос на сайте ПФР, можно воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив по номеру 8-800-302-2-302 (для лиц, проживающих на территории России, звонок бесплатный).
Обращаем внимание, что консультация граждан вышеуказанными способами, в том числе через социальные сети, проводится только по общим вопросам. Если вопрос содержит персональные данные, его следует адресовать в клиентскую службу ПФР по месту жительства или онлайн-приёмную. Телефоны и адреса территориальных органов ПФР в городах и районах Московской области размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса». Направить обращение в ПФР можно в Личном кабинете гражданина. Этот электронный сервис доступен без регистрации.
Личный визит в Пенсионный фонд не понадобится и в том случае, если Вам необходимо получить государственные услуги ПФР, которые могут быть предоставлены онлайн. Все услуги и сервисы ПФР в электронном виде объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Степановна Тарасова обращает внимание: «Для удобства посетителей сайта «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг, но и по доступу к ним – с регистрацией или без неё. Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для назначения пенсии предусмотрена возможность подачи электронного заявления о её назначении и доставке. Пенсионеры могут направить заявление на перерасчёт пенсии, изменение способа её доставки и социальных выплат. Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами».
Консультации специалистов клиентских служб ГУ – Управления ПФР №9 по г. Москве и Московской области в городском округе Красногорск предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Красногорск» –Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. 11 Тел.: 8-495-562-30-77.
Дополнительные телефоны: 8-495-562-35-14 — по вопросам материнского (семейного) капитала.
Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
19 февраля, в день 95-летнего юбилея, глава городского округа посетила ветерана Великой Отечественной войны,...
19.02.201912 февраля в Красногорске прошло заседание президиума Московской областной ветеранской организации. В мероприятии...
12.02.2019Областное торжественное собрание, посвященное 30-летию завершения выполнения задач 40-й армии в Афганистане,...
11.02.2019Новая мера социальной поддержки будет предоставляться жителям Московской области в зависимости от возраста.
30.01.2019В ночь с 18 на 19 января в Красногорске пройдут традиционные крещенские купания. Для купания верующих в праздник...
11.01.2019Обладателями собственного, уже отремонтированного жилья в Красногорске стали три совершеннолетние местные жительницы....
28.12.2018Подписаться на рассылку новостей
Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 13.11.2017 № 771 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытую и явную рекламу.
Порядок приема обращений граждан