Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года

17.03.2020 133
Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года
С начала 2020 года сурдопереводчики Системы-112 Московской области приняли около 600 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится все более востребованной и полезной для данной категории граждан.

По статистике чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 Московской области обращаются за медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача. Сурдопереводчики остаются на связи в течение всего разговора.

При этом растет количество обращений консультационного характера. Например, операторы-сурдопереводчики Системы-112 Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных фронтальной видеокамерой. Сурдопереводчик примет и обработает всю полученную информацию, вызовет все необходимые службы, проконсультируют по возникающим вопросам.

Также, за помощью можно обратиться через мобильное приложение областной Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112 Московской области была внедрена летом 2016 года. За это время сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 3000 вызовов.

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store:

https://apps.apple.com/ru/app/112-%D0%BC%D0%BE/id1230002615

Google play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112&hl=ru

Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:

Около 600 вызовов обработали сурдопереводчики Системы-112 Московской области с начала 2020 года

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Всех постояльцев частного пансионата в Красногорске вывезли с места ночного ЧП

Об этом в интервью журналистам сообщила глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в понедельник, 11 мая.

11.05.2020
В Красногорске продолжают оказывать помощь постояльцам заведения, где ночью произошел...

Всю ночь продолжался обзвон родственников пожилых людей, находившихся в обоих корпусах здания по ул. Тенистой в...

11.05.2020
В Красногорске ищут родственников пострадавших при пожаре в частном коттедже

Действует штаб оказания помощи пострадавшим, идет розыск родственников пожилых людей, проживавших в коттедже по улице...

11.05.2020
Красногорские автоинспекторы вручили водителям маски и Георгиевские ленты

Сотрудники ГИБДД в преддверии 9 мая вручили красногорским водителям символ праздника – Георгиевские ленты.

04.05.2020
В Красногорске продолжается усиленное патрулирование территории

77 протоколов составлено за три дня в г.о. Красногорск по отношению к нарушителям режима самоизоляции.

03.05.2020
Красногорцев предупреждают об ответственности за поджог сухой травы

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск сообщает: с 1 января по 20...

20.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение