Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Об электронных сервисах и не только

03.10.2019 274
Об электронных сервисах и не только
Специалисты ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области с началом учебного года в школах, СУЗах и ВУЗах возобновили работу по пенсионной грамотности учащейся молодёжи. Первое занятие со студентами отделения «Право и организация социального обеспечения» ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» прошло в клиентской службе Южное Тушино г.Москвы по вопросам пенсионного законодательства и его совершенствования, возможности получения услуг ПФР в электронном виде, о новом программном комплексе «Интерактивный помощник специалиста по приему населения», который  введен для повышения уровня качества обслуживания граждан. Собравшимся интересно было узнать, что с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.

Все участники встречи получили информационные листовки и брошюры  по интересующим темам для более подробного ознакомления нормативно-правовой базы, с которой работают специалисты клиентской службы ПФР.

Между Главным управлением ПФР №9 и ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» налажено многолетнее сотрудничество, а целью  организуемых встреч со студентами является знакомство с практикой работы специалистов, формирование у представителей молодого поколения понимания важности и особенностей решения вопросов пенсионной системы, в том числе получения услуг Пенсионного фонда с помощью электронных сервисов.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила важность участия студентов – юристов в проведении таких практических занятий непосредственной на рабочих местах специалистов клиентских служб, имеющих не только ознакомительный характер, но и в дальнейшем прохождение практики  с возможным трудоустройством после окончания ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс».

Об электронных сервисах и не только

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Готовность детского сада в ЖК «Ильинские луга» - 75%

Ход строительства нового детского сада с бассейном в ЖК «Ильинские луга» проверила глава округа Эльмира Хаймурзина в...

10.07.2020
Бесплатное химическое шоу пройдет в Красногорске

10 июля в парке «Опалиховский пруд» состоится мероприятие для детей и взрослых.

10.07.2020
Приглашение на литературную гостиную «Читаем вместе»

Творческое мероприятие состоится 18 июля.

09.07.2020
Усадьба «Знаменское-Губайлово» приглашает на мастер-класс по оригами

Занятие под названием «Журавлик» состоится в субботу, 11 июля.

09.07.2020
Кандидата в депутаты горсовета от партии «Единая Россия» выбрали в Красногорске

Заседание политсовета местного исполкома партии состоялось в понедельник, 6 июля.

07.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение