- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Новое помещение появилось у абонентского отдела АО «Водоканал»

Теперь заключить договор и получить консультацию специалиста ресурсоснабжающей организации можно в комфортных условиях и без очереди.
Для удобства приёма населения в АО «Водоканал» выделено просторное помещение с залами ожидания и обслуживания. Здесь задействованы 14 сотрудников, 6 из которых занимаются дистанционной работой с населением – рассматривают электронную почту, принимают звонки, и 8 специалистов ведут приём.
По словам начальника абонентского отдела Олега Сергеева, около 40 тысяч жителей округа перешли на прямые договоры. Еще 7 тысяч абонентов планируют принять до мая текущего года. Если раньше жители приходили и ждали своей очереди в фойе, а сотрудники обслуживали клиентов в тесных помещениях, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону.
- Меняются собственники квартир. У некоторых не установлены приборы учёта, их не так много, но они есть, это старый жилой фонд – там зависит начисление от количества проживающих. Кто-то приходит за справками о том, что нет задолженностей. Проверка приборов или замена - все вопросы надо урегулировать, и клиентская служба должна быть. Потоки разделены, в холле представлены образцы типовых заявлений, если вопрос не сложный, человек может написать и подать его в окно приёма, чтобы не стоять в очереди, - рассказал Олег Сергеев.
Абоненский отдел расположен по адресу: г. Красногорск, ул. Ленина, 62. Режим работы: понедельник и четверг с 8:00 до 17:15, перерыв с 12:00 до 13:00. Телефон: 84955630592


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан