- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
На номер «112» в Подмосковье обратиться за помощью можно различными способами
Для удобства жителей и гостей Московской области специалисты Системы-112 разработали несколько видов связи с операторами службы. В различных экстренных ситуациях заявители могут использовать любой из них.
Чаще всего граждане обращаются за помощью позвонив по мобильному телефону на единый номер «112». Ежесуточно операторы принимают более 31 тысячи звонков. Этот способ очень удобен тем, что выйти на связь со специалистом службы спасения можно даже в том случае, если у вас нет средств на счету, либо отсутствует сотовая связь. Также обратиться на номер «112» можно с таксофона, или со стационарного телефона.
На короткий номер «112» можно отправить и СМС-сообщение – это еще один вариант связи со службой спасения. Если нет возможности позвонить, или у заявителя есть проблемы со слухом и речью, этот способ поможет оперативно сообщить о происшествии и вызвать необходимые службы экстренного реагирования. Ежесуточно операторы принимают порядка 50 сообщений посредством СМС.
Помимо этого, заявители могут использовать мобильное приложение Системы-112 «112 МО». Его функционал, включает в себя не только возможность вызова экстренных служб. Через приложение можно, например, оформить евро-протокол при ДТП без пострадавших, посмотреть на интерактивной карте, где расположены социально значимые учреждения и службы, вызвать эвакуатор, либо, наоборот – узнать куда именно эвакуировали ваш автомобиль и многое другое. Ежесуточно операторы принимают около 30 обращений через мобильное приложение «112 МО».
Еще один способ взаимодействия со специалистами Системы-112 – видеосвязь через Skype. В мессенджере следует набрать имя абонента Help112mo. Этот вариант очень удобен для людей с нарушениями слуха и речи. Через Skype с ними на связь выйдут операторы-сурдопереводчики.
Для автомобилистов имеется свой «канал связи». Они могут обратиться за помощью, использовав оборудование системы «Эра-Глонасс». В случае ДТП и при невозможности позвонить по телефону, необходимо нажать на кнопку SOS в автомобиле. Ежесуточно операторы принимают более 20 таких обращений.
В любом случае, какой бы способ обращения вы не выбрали – операторы Системы-112 на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю. За годы работы службы они приняли и обработали более 79 миллионов вызовов.
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан