- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество технологических сбоев при подаче горячей воды потребителям Подмосковья снизилось на 50 % за неделю
За минувшую неделю на контроль подведомственной Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области подмосковной аварийно-восстановительной службы (МОС АВС) было поставлено 186 технологических сбоев в работе систем жизнеобеспечения региона. Оперативные службы МОС АВС выполнили 182 выезда в населенные пункты Московской области.
Из 186 технологических сбоев в работе систем жизнеобеспечения 23 касались подачи холодной, 17 – горячей воды (34 за прошлую неделю), 145 – электричества потребителям. Устранены все.
Также специалистами ГКУ МО «МОС АВС» проведено 35 (707 с начала года) мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррору.
Всего с начала года специалисты МОС АВС выполнили 3698 выездов в населенные пункты Московской области. Из них 678 раза выезжали рабочие бригады, 3020 – оперативные группы.
Тематика наибольшего количества выездов – проведение гидравлических испытаний тепловых сетей (1430), на втором месте вопросы водоотведения (412), на третьем – обращения граждан (222).
Благодаря открытому в конце 2021 года филиалу МОС АВС в г.о. Истра значительно снизилось время, требуемое для развертывания аварийных бригад и соответственно, существенно сократилось время на ликвидацию технологических нарушений.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан