- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Импортозамещение в розничных магазинах Подмосковья. Итоги двух лет.
Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области: На примере только одной розничной сети – активно развивающейся на территории Московской области: до 100% в ассортименте социально значимых категорий в подмосковных магазинах «Дикси» - от российских производителей.
«За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля товаров российского производства, в том числе, от местных, региональных производителей в сетевых магазинах, работающих на территории Московской области, значительно возросла, - сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Во всех магазинах, и в особенности сетевых, доля отечественной продукции варьируется от 70% и выше. Есть позиции – которые на 25-30% от локальных областных поставщиков. Есть позиции – где областная доля еще выше. При этом в среднем, статистика такова – больше 50% продуктового ассортимента произведено на территории Московской области. Хотел бы в данном случае привести пример с розничной сетью Дикси. Порядка четверти брендов в ассортименте «Молочного гастронома» в магазинах Московской области «Дикси» - от производителей из Подольска, Малаховки и Раменского. В целом, доля отечественных товаров в подмосковных супермаркетах «Виктория» увеличилась на треть и достигла уже 80-90%, а в магазинах «у дома» «Дикси» в зависимости от категорий она составляет до 100%».
«Введение контрсанкций дало мощный импульс развитию локальных поставщиков, которые за прошедшие два года значительно увеличили объемы поставок в магазины Группы компаний. Мы считаем российского производителя приоритетным стратегическим партнером и готовы поддержать усилия наших партнеров в области развития аграрного и животноводческого сектора. Наша задача - предложить покупателям продукты и товары лучшего качества по низким ценам, а импортозамещение играет важную роль, в том числе в формировании стоимости продуктов», - говорит президент ГК «ДИКСИ» Педро Перейра да Сильва.
Доля российских молочных продуктов в подмосковных магазинах «Виктория» в результате импортозамещения увеличилась на 10% до 80%. Больше всего изменился ассортимент сыров. С введением эмбарго он сократился на треть, но за прошедшие два года был восстановлен продукцией из России, Беларуси, Швейцарии, Аргентины, Уругвая и Ирана. В матрице стало меньше сыров с благородной плесенью, однако расширена представленность твердых выдержанных и полутвердых сортов.
Увеличение объемов закупок отмечено и среди производителей российских овощей и фруктов. Сети ГК «Дикси» всех форматов подписали новые контракты с производителями тепличных овощей из Луховицкого района, Липецкой, Ярославской, Тульской, Владимирской и Калужской областей, Ставропольского края, а также яблок сортов Чемпион, Роял Гала, Джонагоред, Либерти и Голден с производителями Краснодарского края и Воронежа. Высокую долю местной продукции в прошлом году позволил обеспечить высокий урожай овощей в 2015 году - картофеля, лука, капусты и моркови. Они были представлены в магазинах «у дома» вплоть до середины весны.
Также с момента введения эмбарго расширился ассортимент российской продукции в «мясном гастрономе», который включает колбасы, сосиски и мясные деликатесы. В сети «Виктория», где данная категория представлена наиболее широко, доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 30% и достигает почти 90%. При этом в подмосковных «ДИКСИ» мясной ассортимент на 100% состоит из российской продукции.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...
07.12.2023Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...
30.06.2023В первый день лета на территории округа заработала новая акция - «Завтраки в Подмосковье», которая стала частью...
02.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан