- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
Государственные услуги, оказываемые налоговой службой, можно получить через портал Госуслуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг позволяет получать государственные услуги в электронном виде без личного визита в налоговый орган, упрощая тем самым взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами. Через него можно получить в электронном виде государственные услуги, предоставляемые ФНС России.
Пользователи портала могут узнать свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию формы 3-НДФЛ, узнать свой ИНН, получить справку о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, получить выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, а также осуществить регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Услуги предоставляются бесплатно. В карточке услуги содержится её описание, сроки оказания, категории получателей, основания для оказания/отказа услуги. Также здесь представлены бланки заявлений, которые следует заполнить при обращении за услугой, перечень документов, необходимых для её получения.
Важно, что при наличии учётной записи на портале Госуслуг, полученной после подтверждения личности в центре обслуживания, пользователи портала могут воспользоваться и интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
ИФНС России по г. Красногорску Московской области
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
26.09.2018В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...
26.03.2018Подайте электронное заявление на оформление гражданского и заграничного паспорта онлайн.
18.01.2018Портал госуслуг помогает вам решать самые важные вопросы с государством онлайн и значительно экономит ваше время!
16.01.20189 января в административном блоке красногорского Многофункционального центра (МФЦ) прошло рабочее совещание с...
10.01.2018В рамках оказания консультативной помощи правообладателям и нанимателям жилых помещений, Главархитектурой 02.11.2017...
01.11.2017Подписаться на рассылку новостей
Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 13.11.2017 № 771 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытую и явную рекламу.
Порядок приема обращений граждан