Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Фонд капитального ремонта Московской области всегда на связи с жителями

24.03.2020 98
Фонд капитального ремонта Московской области всегда на связи с жителями
Как сообщил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский, Фонд капитального ремонта Московской области использует все средства коммуникации для информирования жителей: открыта выделенная телефонная линия, созданы официальные аккаунты в социальных сетях, проводятся публичные общественные мероприятия.

Обращаясь в Фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный канал связи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ. 
«В 2019 году специалистами Фонда капитального ремонта Московской области было обработано свыше 18 тысяч письменных и более 35 тысяч телефонных обращений. На все обращения были даны компетентные и всесторонние ответы и разъяснения. Приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», - сообщил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
С 2017 года в Фонде капитального ремонта было сформировано Управление по работе с обращениями граждан и открыта выделенная телефонная линия 8-495-104-59-59. Позвонив на нее каждый собственник может получить интересующую его информацию в удобном формате. 
В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда капитального ремонта Московской области. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера. 
С целью информационно-разъяснительной работы с населением Подмосковья специалисты Фонда капитального ремонта Московской области принимают участие в общественных муниципальных форумах «Управдом» и образовательных лекциях «PRO-ЖКХ», организованных Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов Московской области. На подобных мероприятиях жители могут задать интересующие их вопросы, а также внести свои предложения по улучшению работы Фонда. 
Напомним, региональная программа капитального ремонта Московской области включает в себя более 44 тыс. многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Медработники Красногорска получили сладкие наборы от волонтеров

Во вторник, 7 апреля, благотворительный фонд «Соратники» совместно с компанией «Нестле» через штаб волонтеров...

07.04.2020
К волонтерам Красногорска присоединились футбольные болельщики

К красногорскому волонтерскому движению присоединились болельщики футбольного клуба «Спартак».

06.04.2020
Органы опеки и попечительства в Красногорске отменили прием граждан до 30 апреля

Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области информирует, согласно распоряжению...

06.04.2020
Рэпер T-killah присоединился к штабу волонтеров в Красногорске

Популярный музыкальный исполнитель вместе с добровольцами доставил продуктовые наборы пожилым жителям округа.

06.04.2020
Красногорские волонтёры привезли продукты актёру Борису Токареву

Герой советского фильма «Два капитана» призвал старшее поколение не покидать свои дома.

03.04.2020
Эльмира Хаймурзина проверила работу красногорского штаба волонтеров

Глава городского округа Красногорск посетила МУ «Молодежный центр» во вторник, 31 марта.

01.04.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.