- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Электронная запись на прием в клиентские службы регионального Отделения ПФР
Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что запись через сайт pfr.gov.ru с каждым годом все популярнее у жителей Московского региона, так как экономит время и осуществляется достаточно быстро. Также ежегодно растет популярность и функциональность всей системы электронных сервисов ПФР ввиду их максимальной простоты и удобства.
Существует две возможности доступа к электронным сервисам ПФР через официальный сайт ведомства pfr.gov.ru: первый - без регистрации, второй - по логину и паролю от учетной записи гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), по которым производится вход на портале «Госуслуги».
Без регистрации можно записаться на прием в любую клиентскую службу региона, составить электронное обращение в адрес специалистов территориального органа ПФР, рассчитать размер будущей пенсии на специальном калькуляторе, заказать некоторые справки и документы онлайн.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «При наличии подтвержденной учетной записи в системе ЕСИА возможности значительно расширяются: в личном кабинете гражданина можно подать заявление на установление пенсии, соцвыплаты или ЕДВ, изменить способ доставки пенсии, получить электронный дубликат СНИЛС и сертификат на материнский капитал, выписку из электронной трудовой книжки, подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала – и это далеко не полный перечень возможностей электронных сервисов Пенсионного фонда».
СПРАВОЧНО: Для использования электронных сервисов ПФР, нужно зайти на страницу личного кабинета гражданина на сайте pfr.gov.ru, далее выбрать любую услугу, для оказания которой не требуется регистрация в системе, или перейти по ссылке «Вход» и ввести логин и пароль вашей подтвержденной записи в системе ЕСИА. При возникновении вопросов, связанных с использованием электронных сервисов, можно обратиться по номеру контакт-центра Отделения ПФР по г.Москве и Московской области – 8-800-600-00-00.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан