Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Для профилактики вспышки вирусных инфекций жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами МосОблЕирц - Мин ЖКХ

17.03.2020 129
Для профилактики вспышки вирусных инфекций жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами МосОблЕирц  - Мин ЖКХ
В связи с повышенной угрозой распространения короновируса Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области рекомендует жителям, по возможности, воздержаться от посещения клиентских офисов и расчетных касс МосОблЕирц. В качестве альтернативы предлагает воспользоваться доступными дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента.

 «По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева принять все возможные меры по ограничению контактирования жителей в местах общественного пользования рекомендуем  пользоваться удобными онлайн – сервисами, – сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.  Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы. Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона»

Зайти в Личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».  На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция с подробным описанием процесса регистрации и пользования личным кабинетогм.

 Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром — через аккаунты МосОблЕИРЦ  в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги жители  могут  воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие профессиональные ответы.

Клиентские офисы МосОблЕИРЦ продолжают работать в штатном режиме, однако для безопасности посетителей в ближайшие дни во всех офисах будет проводиться дезинфекция помещений. Также  временно отменяется проведение Дней открытых дверей МосОблЕИРЦ.

Получить справочную информацию, проконсультироваться  по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ  8 496 245-19-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00. 

Для консультации по вопросам, касающимся короновирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» Правительства Московской области
8 800 550 50 30.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске возобновится отопительный сезон

Соответствующее Постановление № 920/5 подписала глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина в четверг, 21 мая.

21.05.2020
Юрлица-абоненты «Красногорскэнергосбыта» должны заключить договор с «МОЭСК»

Вниманию юрлиц - абонентов АО «Красногорскэнергосбыт»! Сообщаем Вам, что с 01 апреля 2020 года на основании Приказа...

19.05.2020
Меры поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, сокращением реальных доходов населения Губернатором Московской...

18.05.2020
График отключений горячей воды в Красногорске 2020

Уважаемые жители! В связи с действием в Подмосковье режима повышенной готовности, плановые отключения горячего...

15.05.2020
Ответы на вопросы об оплате электроэнергии в Красногорске

По решению Министерства энергетики РФ функции гарантирующего поставщика в зоне деятельности АО...

15.05.2020
В Красногорске пройдет промывка и хлорирование водозаборного узла

C 18 мая по 5 июня АО «Водоканал» будет проводить работы по промывке и хлорированию резервуаров на ВЗУ-16. Эта...

15.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение