Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Что такое индивидуальный лицевой счет в ПФР?

01.12.2019 308
Что такое индивидуальный лицевой счет в ПФР?
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает, что на ин-дивидуальном лицевом счете в Пенсионном фонде Российской Федерации формируется информация о пенсионных правах граждан.

Эта информация конфиденциальна, и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. До 2013 года узнать о состоянии лицевого счета можно было из ежегодных почтовых извещений от ПФР. В настоящее время доступны другие каналы информирования. В частности,  в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/  можно узнать о размере индивидуального пенсионного коэффициента, длительности страхового стажа, учтенного на лицевом счете, о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы. Сервис также предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Здесь же можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru, в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА); в Клиентской службе ПФР. Для получения сведений необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в территориальный орган ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания.
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, включающие информацию о специальной части индивидуального лицевого счета и результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения; через портал www.gosuslugi.ru .

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе можно получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Прием граждан в рамках оказания бесплатной правовой помощи в дистанционном режиме

29 мая 2020г. с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. администрация городского округа Красногорск Московской области...

22.05.2020
В Красногорске начался третий этап выдачи школьникам продуктовых наборов

Мерой социальной поддержки охвачены 18 911 детей. Это ребята из многодетных, малообеспеченных семей, дети с...

20.05.2020
Красногорский штаб волонтеров продолжает работу

19 мая Красногорскому штабу волонтёров исполнилось 2 месяца.

20.05.2020
Многодетной семье из Красногорска вручили сертификат на улучшение жилищных условий

Торжественное вручение документа состоялось в Международный день семьи, в пятницу, 15 мая.

15.05.2020
Информация о выплатах для безработных

Выплаты безработным во время пандемии коронавируса: кому положены пособия.

14.05.2020
Информация о новых выплатах для семей с детьми

Президент России Владимир Путин выступил с обращением к гражданам и объявил о новых мерах поддержки в 2020 году, в...

14.05.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение