Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Более 300 человек стали участниками мероприятия в формате дорожного шоу

04.09.2019 1708
Более 300 человек стали участниками мероприятия в формате дорожного шоу
Второе мероприятие в формате дорожного шоу из серии встреч представителей ритейла с производителями Московской области успешно проведено на прошлой неделе.

В Роуд-шоу приняли участие 46 компаний, которые представили 44 округа Московской области. Порядка 30 компаний выставили свою продукцию и предложили дегустацию. Речь идет о фермерах и производителях: продуктов для здорового образа жизни, безнитритной продукции, сыров, колбасных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, пресервов из морепродуктов и сельди, хлебобулочных и кондитерских изделий, натуральных масел холодного отжима, натуральных соков и смузи, кваса, кофе, натуральных травяных чаев, орехов, шоколада и др.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. При этом важно, что участие в подобных мероприятиях бесплатное.
В этот раз участниками стали более 300 человек, из них порядка 200 – это покупатели магазина, которые смогли продегустировать всю представленную продукцию и оценить по достоинству. Один из часто задаваемых вопросов гостей – где на полках магазина представлен тот или иной товар. Это говорит о том, что, представляя свой товар в очном режиме, производители повышают свою узнаваемость и находят своего покупателя.
По итогам мероприятия представители торговой сети отметили потенциал участников и проявили свою заинтересованность. Более половины производителей уже договорились о дальнейшем сотрудничестве», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Мы видим в развитии локального ассортимента одно из важнейших конкурентных преимуществ, поэтому находимся в постоянном поиске партнёров среди местных производителей. Формат взаимодействия, предложенный Министерством потребительского рынка и услуг Московской области оказался довольно эффективным. Мы надеемся на успешное завершение переговоров с поставщиками и на пополнение ассортимента «Ленты» качественными местными товарами по доступным ценам», - рассказал дивизионный директор по закупкам и развитию ООО «Лента» Максим Никитин.

Это не первое и не последнее мероприятие подобного формата. Его цели остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области», - заключил Владимир Посаженников.

Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Горячая линия по вопросам финансовой грамотности

Уважаемые потребители! Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...

21.10.2025
МАРКИРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СЛАДОСТЕЙ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

упакованных в потребительскую упаковку

18.10.2025
Обязательная маркировка игр и игрушек для детей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2025 г. № 819 «Об утверждении Правил...

24.07.2025
Даны разъяснения по вопросу отнесения кофеинсодержащих напитков (пепси, кола и др.) к...

Письмо Роспотребнадзора от 10.04.2025 № 09-5220-2025-05 «О предоставлении разъяснений».

23.05.2025
Горячая линия по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного...

13.05.2025
Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»

3 марта 2025 года начался прием заявок на VIII ежегодный конкурс «Торговля России», организатором которого является...

14.03.2025