- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 230 тысяч вызовов приняли операторы Системы-112 Московской области в дни новогодних каникул
В период новогодних праздников в региональную Систему-112 поступило более 230 тысяч вызовов. Все поступившие обращения были приняты и отработаны операторами.
Наиболее загруженными по количеству звонков на номер «112» стали дни с 31 декабря по 2 января. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 28 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 20 тысяч звонков.
В дни новогодних каникул ежесуточно заступали на дежурство порядка 400 операторов Системы-112. В каждой смене работали психологи, сурдопереводчики и лингвисты.
75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% - полиции, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и аварийной газовой службе.
Вызовы в Систему-112 поступали по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112 МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 Московской области на сегодняшний день является наиболее масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 27,6 млн вызовов.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь вице-губернатора Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Пожары для лесов и их обитателей являются страшной катастрофой, они приводят к гибели всей экосистемы, сообщилчлен...
17.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
26.08.2024Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...
07.08.2024Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.2024Организатором события выступил отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу...
18.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан